Седан Kaiyi E5 в скором времени появится на рынке России. Эксперты поделились реальными отзывами о модели в Китае.
Сборкой седанов Kaiyi E5 занимаются на производственной площадке “Автотор”. В Китае модель носит другое наименование - Xuandu. Ее реализацией здесь занимаются с 2021 года, поэтому пользователи уже сформировали мнение о модели. В общей сложности в КНР было продано уже 15 000 экземпляров.
Построен автомобиль на базе старого Chery Arizzo 7. Несмотря на это, он получил современный дизайн, на что указывают многие владельцы седанов. Именно внешность выделяет модель в своем ценовом сегменте. Интерьер тоже отмечается в списке преимуществ. Владельцы обращают внимание не только на дизайн. В списке плюсов есть большое пространство в салоне и хорошее оснащение.
В качестве силового агрегата используется мотор рабочим объемом 1,5 литра. Его производительность составляет 156 л.с. Речь идет о двигателе 3 поколения, который разрабатывался вместе с компаниями Chery и AVL. Он использовался в кроссоверах Chery Tiggo 7 Pro и Pro Max. В паре с силовым агрегатом работает МКПП и вариатор.
Среди преимуществ модели также выделяют низкий расход топлива. У большинства автовладельцев данный показатель равен 8 литрам на 100 км. Разгоняться до 100 км/час автомобиль способен за 9,5 секунды. Еще один плюс седана - низкая стоимость. В Китае он реализуется по цене от 67 8-- юаней или 700 000 рублей.
Есть у модели и недостатки, которые были выявлены пользователями во время эксплуатации. Так, в салоне используются материалы низкого качества, из-за чего может присутствовать неприятный запах. Еще одна распространенная жалоба - плохая шумоизоляция.
Еще один минус модели - жесткая подвеска, которая почти не поглощает вибрации. Рулевое управление тоже относят к недостаткам автомобиля.
Несмотря на имеющиеся минусы, Kaiyi E5 считается рабочим автомобилем, который имеет оптимальное соотношение цены и качества. Поэтому его часто используют для поездок по городу. Кроме того, автомобиль рассматривают в качестве семейного транспорта из-за удобства обслуживания.
Комментарии (0)