Клиновидная форма кузова является достаточно редкой в автомобильной промышленности. Впервые такую концепцию увидели в конце 1960 годов. Это была настоящая революция в сфере, ведь до этого подобного оформления кузова не видел никто. Данная форма сумела задать моду на десятилетия вперёд. Поэтому многие известные кузовные ателье и автопроизводители изготавливали машины именно в таком стиле.
Toyota MR2 AW11. Когда дело касается спортивных автомобилей со среднемоторной компоновкой, которые по большей части ориентированы на мощность, варианты сильно ограничиваются. Особенно если выбирать транспорт с учётом доступности и надёжности. Однако, на рынке есть модель Toyota MR2.
Первое поколение данной модели было представлено в 1984 году. Это был хороший вариант для тех, кто желал приобрести суперкар за небольшие деньги. Сбалансированная подвеска и чёткая управляемость обеспечила популярность для данного автомобиля, ещё более удивительным стал необычный
Lotus Esprit. Данный автомобиль помог определить стиль клина в свое время. Он был долгоживущей спортивной моделью в линейке компании. Его начали выпускать в 1970 годах, а закончили только в 2000.
Известно, что разработкой автомобиля занимался легендарный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Машина была представлена в 1976 году, и смогла удивить многих острыми углами и чистой клиновидной формой. Изначально транспорт оснащали двигателем, объемом 2 л, который имел отдачу 160 лошадиных сил. Но со временем объем и мощность начали увеличивать. Через 20 лет модель получила двигатель V8 на 3,5 литра, который выдавал 355 лошадиных сил.
Maserati Khamsin. Данная модель является королём итальянского дизайна спорткаров. Марчелло Гандини сумел создать великолепный и элегантный автомобиль в
Всего было собрано 430 экземпляров, что позволяет назвать машину действительно редкой. В оснащении предлагался двигатель V8 на 5 л, мощность которого достигала 320 лошадиных сил.
De Tomaso Pantera. Это потрясающий автомобиль с итальянскими и американскими корнями, который был представлен в 1970 годах. Производитель сумел объединить в этом концепте американский маслкар с итальянским дизайном. Компания Ford, совместно с De Tomaso, воплотила экзотический транспорт в жизнь. В конструкции прямо по центру предлагался V8. Продавали новую модель через дилерские центры Lincoln и Mercury.
Выпуском авто занимались до 1991 года. Изначально в конструкции предлагался двигатель V8 компании Ford, который имел объем 5,8 литра и мощность 330 лошадиных сил. Общее число выпущенных машин составило 7200.
Итог. В 1970 годах особую популярность имели автомобили с клиновидным кузовом. Такие транспортные средства отличались необычным внешним видом и по технической части соответствовали спорткарам.
Комментарии (0)