Производители электрокаров предлагают различные варианты восполнения заряда АКБ. Самым простым способом является перевозка небольшого генератора, работающего от бензина или водорода.
Другим вариантом является солнечная панель. Однако этот способ очень долгий (за сутки в среднем запас хода восполняется на 70 км). Следующим экзотическим вариантом является беспроводная зарядка от автодороги.
Альтернативой выступает проводная зарядка АКБ от внешнего источника или смена севшего аккумулятора на заряженную батарею.
В конце сентября представители Шведско-швейцарского концерна ABB представили мощнейшую зарядную станцию для электрокаров на 360 кВт. При этом китайская фирма Geely Technology Group заявила о создании сети станций для экспресс смены аккумуляторов.
Зарядная станция Asea Brown Boveri должна заряжать электрокар за 15 мин до 100%. При этом восполнение заряда на 100 километров займет около 3 мин.
Роботизированные станции китайской компании Geely могут сменить электрокару старую АКБ за 59 сек. При этом авто должно поддерживать возможность таких манипуляций.
Каждый из этих способов имеет свои плюсы, а также минусы, однако не является универсальным.
Комментарии (0)