Время начала продаж этого автомобиля китайского производства на территории России переносилось несколько раз, что частично оправдалось демократичной ценовой политикой – стоимость машины была установлена на уровне 800-850 тысяч рублей.
Один из владельцев такого авто согласился поделиться своим мнением о нём.
Lifan 820 представляет собой седан с полным приводом, длиной 4 865 мм, шириной 1 835 мм, высотой 1480 мм и колесной базой, аналогичной автомобилю Toyota Camry, несмотря на то, что внешнего сходства у машин не наблюдается.
Внешний вид. По словам владельца, дизайн выполнен по системе «с миру по нитке». В нем можно угадать отдельные элементы некоторых автомобилей азиатского и европейского производства, пользующихся высокой популярностью: Audi A6, Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai Genesis и Sonata. Тем не менее, китайским производителям удалось соединить это все во вполне удобоваримое сочетание, не только не раздражающее собственным экстерьером, но и выглядящее достаточно привлекательно при взгляде с различных ракурсов.
По мнению владельца, одним из наиболее важных преимуществ машины становятся светодиодные фары. Недостатком же он считает небольшого размера колеса, диаметром 16 дюймов, теряющиеся в крупных колесных арках.
Внутренний мир выглядит небогато. Большая часть
Оформление лишено каких-либо дизайнерских изысков. Двери достаточно тяжелые и закрываются с особым «премиальным» звуком. Карты дверей также изготавливаются из технологического черного пластика, используемого китайским производителем исключительно в опытных образцах для поиска оптимального варианта.
Профиль сидений владельцу понравился, но он считает, что в крутых поворотах не хватает боковой поддержки. В качестве материала для отделки салона используется кожзаменитель черного цвета, с прошивкой синими нитками. Он приятен на ощупь и не имеет неприятного запаха. Кресло водителя имеет электрические регулировки. Предусматривается и система доступа без ключа с кнопкой запуска мотора.
Технические параметры. Отличительной чертой
Масса авто равна 1545 кг, но даже с таким весом разгонная динамика никуда не годится – примерно 10-11 секунд от 0 до 100 км/ч. Машина, по мнению владельца, не подходит для динамичной езды. Работа АКПП на 6 ступеней - неспешная и мягкая.
Заключение. На сегодняшний день, автомобиль является моделью номер 1 в России среди китайских машин. Производитель старается не только сохранить набранные позиции, но и нарастить долю на рынке, к чему очень кстати будет расширение линейки. Если ей и не удастся получить статус бестселлера, то стабильные продажи наверняка обеспечены.
Комментарии (0)