Суббренд Toyota - Lexus доработал силовую установку гибрид-кара LS 500h. Модернизация помогла автомобилю увереннее и более плавно разгоняться.
В Lexus для оптимизации работы коробки передач, высоковольтного механизма и мотора, проанализировали так называемые сценарии ускорения миллионов автолюбителей со всего мира. Результат этой работы показал, что в большей части случаев машины компании разгоняются только с наполовину выжатым газом, поэтому сотрудники премиум-бренда попытались найти более эффектный способ применения тягового усилия двигателя на малых скоростях.
По итогам обновления, электроагрегат в гибридной версии Lexus LS500h стал активнее взаимодействовать с мотором, но для этого специалисты увеличили диапазон литий-ионной батареи. На скорости от 0 до 100 км/ч уменьшились обороты агрегата V6: теперь их около 500 в минуту. Суммарная мощность автомобиля не изменилась - 359 л.с. До первой «сотни» японский седан с задним приводом разгоняется за 5,4 секунды, полноприводный делает это за 5,5 секунды.
Доработали эксперты и стандартную модель LS500 с 421-сильным двигателем. Например, в ней уже не так часто переключается система на пониженную передачу во время повторного разгона, также отрегулированы углы зажигания.
Полноразмерный седан Lexus LS выходит на рынок с конца 80-х годов, всего компания представила шесть генераций этой модели. Сборка автомобиля осуществляется на предприятии в Тахаре с использованием инновационных технологий. Нормы производства Lexus LS спустя время приняли и изготовители иных транспортных средств. Так, для выпуска Corolla ранее применялась та же точность зазоров, что и для описанной выше модели.
Комментарии (0)