После ужасного пожара, уничтожившего первое поколение проекта Лесоруб, прошло долгих два года... И вот, воскресший Лесоруб первый раз покинул ворота Мастарской в собранном виде.
Автомобиль не просто воссоздан с ноля - он во многом превосходит первое поколение, получив множество усовершенствований. Однако главное, концепция проекта, сформированная в начале марта 2015 года - осталась неизменной, как и душа, вложенная в автомобиль его создателями...
Лесоруб это: Кабина — ЗиЛ 157, модернизированная и доработанная, создана из двух убитых кабин. Кардинально переработана нижняя часть и силовая структура кабины, добавлены некоторые элементы.
Лесоруб это: Рама — модернизированная ГАЗ 66, Кузов — кастом в стилистике конца 50х, Покраска — RAPTOR™ U-POL от компании GRAVITEX
Лесоруб это: Передняя подвеска — модернизированная ГАЗ 66, Задняя подвеска — модернизированная ГАЗ 66, Мосты — ГАЗ 66 с блокировками
Лесоруб это: Двигатель — Big-Block 454 7.4 V8, АКПП — Chevy TH400, Две последовательно расположенные раздаточные коробки передач (две пониженные передачи), Раздатка 1 — GM, Раздатка 2 — ГАЗ 66
Лесоруб это: Система выпуска — Lamborghini, Рулевое — ГУР на базе редуктора ЗиЛ 130
Лесоруб это: Лебедка — механика ГАЗ 66, привод через КОМ
Лесоруб это: Колеса — SProfi ХL-401 533-440 (440-533), Диски — алюминиевые диски кастом Вектор 4х4. Вес колеса в сборе - 107 кг.
Лесоруб это: Салон — ЗиЛ 157 с немного видоизмененным дизайном.
Лесоруб это: Бортовая система изменения давления в шинах 0.3-2.5 бар с электронным управлением из кабины
Лесоруб это: кресла с подвеской Pilot
Комментарии (2)