Audi 80 на самом деле представляет собой один из легендарных автомобилей мировой автомобильной промышленности, так как даже сейчас, через 30 лет, по нашим дорогам ездит большое количество таких машин в довольно приличном состоянии.
В большей степени это стало возможным благодаря кузову, который прошел процесс оцинковки горячим способом. История ее развития состояла из таких этапов.
Audi F103. Свое начало эта серия берет в 1965 году, с выходом модели F103. Главным нововведением было применение четырехтактных моторов вместо устаревших уже двухтактных. В свою очередь, эта модель имела сразу несколько модификаций, числовое значение которых соответствовало мощности - Audi 60, Audi 72, Audi 75, Audi 80 и Audi 90.
Audi 80 B1. Первое появление этой версии состоялось в 1973 году в Америке, где модель получила название Audi Fox. В этом же году она стала победителем конкурса «Европейский автомобиль года». Выпускалась машина в кузове с 2 или 4 дверями типа седан. В качестве силовой установки использовались бензиновые моторы, объемом 1,3 и 1,5 литра, с одним распределительным валом, мощностью от 55 до 85 л.с. Была выпущена также и спортивная версия 80 GT, оборудованная карбюраторным мотором, объемом 1,6 литра и мощностью 100 л.с.
Audi 80 B2. Годом выпуска
Audi 80 B3. Это поколение является более привычным для автолюбителей, проживающих в странах СНГ. Даже сейчас их нередко можно встретить на улицах, несмотря на то, что презентация прошла в 1986 году. Особенностью кузова становится проведение полной оцинковки, что дает возможность предотвратить возникновение коррозии. Срок гарантии поначалу составлял 8 лет, но затем было принято решение увеличить его до 12. Модель существовала до 1991 года с названием Audi 90, после чего оно было ликвидировано, остался исключительно индекс «80».
Audi 80 B4. В 1991 году была выполнена глубокая модернизация поколения В3, результатом чего стало появление последней версии этой модели. Отличительной чертой стало большое количество силовых установок: от скромного 1.6 до внушительного, относительно размеров автомобиля, 2.8 V6.
На его основе были созданы такие модели
Заключение. Совместно с поколением В3, этот автомобиль и по настоящее время имеет высокую степень популярности на вторичном рынке, благодаря тому, что прославился как надежный и достойный седан. В 1995 году была выполнена его замена на Audi B5, а несколько позже была выпущена и новая Audi A4 и Audi A4 Avant ( в кузове универсал).
Комментарии (0)