Мотоциклетное производство в СССР велось активно - проекты отличались не только по конструкции, но и по внешнему виду. Эксперты составили подборку самых впечатляющих моделей.
ИЖ - мотоциклы из СССР, которые экспортировали за рубеж. В 1933 году началось серийное производство модели ИЖ-7.
Особое внимание техника привлекла в Финляндии, Великобритании.
Мотоцикл "Минск" тоже обрел широкую известность. Завод основали в 1945 году, и работает он до сих пор. Первый серийный транспорт встал на конвейер в 1951 году.
"Урал" - еще одна известная в СССР линейка. Завод основали в 1941 году. В свое время предприятие выпускало миллионы экземпляров. Сейчас партии не такие впечатляющие, но все еще существуют.
"Тула" - в эту линейку входила продукция "Тулица", "Муравей" и "Турист". Все модели сумели завоевать звание лучших во всем Советском Союзе.
"Днепр" - именно так даже сегодня называют все тяжелые мотоциклы, выпущенные КМЗ. Первый транспорт, который получил такое обозначение, выпустили в 1968 году - Днепр К-650.
"Ковровец" - мотоциклы, которые выпускались на заводе, имели Дегтярева. Первый мотоцикл поставили на конвейер в 1946 году.
"ТИЗ" - под такой маркой выпускать мотоциклы начали еще до войны. Однако после 1940 годов к производству техники данного вида завод не возвращался.
"Рига" - мопеды, которые выпускались в период с 1958 по 1998 год. Предприятие считалось крупнейшим производителем мопедов в СССР.
"Карпаты" - мопеды, выпускавшиеся на Львовском мотозаводе. Это была продукция, родственная линейкам "Ява" и "Верховина".
ПМЗ - мотоциклы в СССР, которые выпускались подольским механическим заводом. Самая известная модель в линейке - ПМЗ-А-750.
Комментарии (0)