Многие концепты автомобилей, которые были представлены 10 и 20 лет назад, могли поменять ход развития автомобилестроения. Но сегодня мы наблюдаем то, что наблюдаем. АвтоВАЗ — производитель, который можно сравнить с «красной тряпкой» для критиков и специалистов. Наверно, нет ни одного автопроизводителя, кроме АвтоВАЗа, который за все время существования получал так много критики в свою сторону.
Несмотря на то, что АвтоВАЗ чуть ли не каждый день подвергается критике, нельзя недооценивать все его преимущества. Это единственный производитель в России, который хотя бы пытается выводить на рынок модели. К слову, его продукция пользуется немалой популярностью на нашем рынке, так как отличается бюджетностью. Сейчас производитель активно представляет новые проекты и работает над ними. Но еще в 1990-х годах было немалое количество концепт-каров.
Большинство из представленных проектов не идет в серийное производство. Но они все равно имеют свое место в деятельности компании. Многие решения и идеи, которые представлены в концепт-каре, применяются в других моделях марки. Таким образом проводится модернизация уже существующих в линейке автомобилей. АвтоВАЗ активно развивает дизайнерские конкурсы, где независимые дизайнеры могут предлагать собственные проекты автомобилей. Сейчас АвтоВАЗ находится под сильным влиянием Renault. Слияние с Dacia в ближайшее время сделает свое дело, и пока никто не знает, как это отразится на отечественном автопроме.
Но еще в 2007 году производитель мог кардинально изменить свою деятельность. На автосалоне в Женеве компания представила
В качестве поставщика рулевого механизма обозначалась компания Audi. Мультимедийную систему производитель решил взять у Volkswagen. Кроме того, АвтоВАЗ решился на серьезный шаг — сменить шильдик с ладьей. И такой шаг говорил о том, что автомобиль должен был позиционироваться как отдельный бренд. Но именно в 2007 году по миру должен был пройти экономический кризис, который моментально отправил проект Lada C за борт. А как известно, все проекты АвтоВАЗа, которые отправляются на заморозку, не возвращаются в деятельность никогда. Поэтому так компания поставила крест на потенциальном флагмане своей линейки.
Даже в этом
Итог. Интересные проекты отечественных автопроизводителей выпускались даже 20 лет назад. АвтоВАЗ представил свой концепт Lada C в 2007 году, но его развитию помешал экономический кризис.
Комментарии (0)