Ведущие компании мира увеличили продажи машин в США в январе-марте на 11,3% за счет малой сравнительной базы и сохранения спроса со стороны потребителей. Об этом передают местные СМИ со ссылкой на отчет Wards Intelligence.
За первые два месяца года в стране реализация автомобилей упала на 3,3% в январе и 13% в феврале, но в первом весеннем месяце ситуация немного улучшилась и компании могут зафиксировать рост продаж.
Так, в марте среднегодовой объем продаж, вероятно, составит 16,8 миллиона модификаций, что сравнимо с уровнем до наступления кризиса. Отчасти такое увеличение эксперты объяснили спадом в марте прошлого года, когда власти ввели меры ограничения.
Если смотреть по производителям, то корпорация General Motors заявила о росте в 4% в январе-марте, надеясь на сохранение потребительского спроса на протяжении всего года.
Stellantis продал в США на 5% больше автомобилей по сравнению с прошлым годом в первом квартале, при этом реализация продукции Ford почти не изменилась в годовом эквиваленте.
Более того, фирма намерена приостановить сборку новых моделей на нескольких фабриках в Северной Америке из-за дефицита компонентов. На ту же меру вынужден пойти и вышеупомянутый Stellantis.
Hyundai засвидетельствовал рост продаж в Штатах на целых 28%, Honda и Toyota, тоже испытывающие нехватку микросхем, поставили больше автомобилей в стране на 16% и 22% соответственно. Компании пока не делают больших скидок клиентов, так как спрос все еще опережает имеющееся предложение.
Комментарии (0)