Omoda C5 - модель, которая сумела зарекомендовать себя на рынке России. Эксперты провели обзор кроссовера в исполнении с полным приводом.
Omoda C5 с полным приводом отличается только надписью AWD, которая расположена на крышке багажника. Такой шильдик устанавливается вместо “230Т”. На этом внешние отличия версий заканчиваются. Интерьер кроссовера почти не отличается от базового исполнения - используется 2 дисплея, сенсорные панели и средняя по качеству отделка. В топовой версии предусматривается двухцветное оформление салона.
Тоннель отделан пластиком, который имеет глянцевую поверхность. Еще одна особенность полноприводной модификации - углубления для телефонов, которые отделаны бархатным материалом. Блок управления режимами движения расположен под кнопками обогрева кресел - можно нажимать кнопки или перещелкивать программы бортовой электроники. Всего предусмотрено 6 режимов движения.
Главные отличия полноприводной версии заключаются в технике. Производитель в ходе создания поменял полузависимую балку на сложную многорычажную подвеску. Еще одно нововведение - мотор на 1.6 литра мощностью 150 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Аналогичный двигатель предусматривается для Chery Tiggo 8 Pro. Работает он в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением.
“Робот” в движении немного замедляет автомобиль, особенно при старте с места и резких ускорениях. Еще один недостаток - жесткая подвеска, из-за которой передаются все неровности дороги. Полный привод обеспечивает более комфортную езду по снежным дорогам, но эффективность езды не самая высокая - электроника ограничивает тягу в пробуксовке.
Начальная стоимость полноприводного Omoda C5 Active составляет 2 879 900 рублей. Эксперты отмечают, что разумной альтернативой данного автомобиля является Haval Jolion, который оценивается не дороже 2 500 000 рублей.
Комментарии (0)