В век развития цифровизации, человечество имеет неограниченный доступ к такому полезному ресурсу как интернет. Это открывает возможности для поиска интересующей информации в самых разных областях. К примеру, автолюбители могут без проблем изучить даже секретные проекты автомобильных компаний, которые вели деятельность в прошлом веке. Именно с приходом и развитием интернета в сеть начали попадать различные снимки с машинами, которые сопровождаются информацией о разработке.
Изучая фотографии этого необычного транспорта, можно удивляться тому, как чудно он выглядит. Кто-то может назвать его небольшим фургоном, а кто-то с уверенностью присваивает этому транспортному средству звание джипа. Но одно другому не мешает – это излюбленное средство передвижения в горах. Любители выбираться на пересечённую местность эксплуатируют его там, где совершенно отсутствуют дороги.
Данное транспортное средство имеет компактные размеры и необычный внешний вид. Несмотря на то, что о модели знает ограниченный круг лиц, она является одной из самых удачных
Шустрый автомобиль в народе получил необычное название «Микро-Пинц». Путевку в жизнь он приобрел благодаря военному ведомству в Австрии. В послевоенный период образовалась новая проблема - необходимость в машине повышенной проходимости. Такое транспортное средство использовалось для передвижения по узким и отвесным тропам в Альпах. Главное условие – компактные размеры. В послевоенные годы основную долю военных джипов занимали Виллисы, которые производились в Америке. Однако население от них было не в восторге. Это был достаточно дорогой в ремонте и проблемный в обслуживании транспорт. Кроме того, он отличался слишком большим весом. С таким через Альпы было не проехать.
Эрих Лендвинк решил взять на себя идею по созданию небольшого проходимого джипа. Это сын выдающегося инженера и конструктора Ганса Лендвинки. Сам Ганс был известен разработкой различных моделей автомобилей Tatra. Он в процессе создания собственного транспорта решил положить в основу главные принципы конструкции Tatra. При этом основной упор делался на хребтовую раму.
Тяговая установка располагалась в задней части транспортного средства. Она имела два цилиндра, систему воздушного охлаждения и 650 кубов. В результате мощность агрегата составляла 25 лошадиных сил. Удивительно, но даже такого показателя хватало, чтобы передвигаться по наиболее трудной местности. Речь идёт даже о тех случаях, когда транспорт был нагружен до 500 кг.
В СССР тоже существовала подобная машина – ЛуАЗ. Интересно, что цель её создания тоже была военной. Тем не менее, двигатель был достаточно неудачным. Постоянные перегревы приводили к его неполноценной работе и тому, что авто не мог выполнять поставленные задачи.
Если же рассматривать трансмиссию австрийской разработки, она устанавливалась так, что входила в состав рамы самого автомобиля. Помимо этого, предусматривалась возможность блокировки дифференциалов и отключаемая система переднего привода. Конструкция кузова тоже было довольно простой. Её дополняли только брезентовой накидкой на случай плохой погоды. Когда приходила зима, на боковые части автомобиля устанавливались двери. Они тоже представляли собой брезентовые части.
В этом транспорте даже предусматривалась система отопления. Она функционировала по принципу поступления нагретого потока воздуха от мотора в нижний отсек салона. Свои задачи по проходимости по горным перевалам данный
Основными рынками сбыта данного автомобиля стали ведомства из Австрии и Швейцарии. Кроме того, внедорожник могли себе приобрести все, у кого была такая возможность. Выпускать проект прекратили только в 1970 годах, когда появился более совершенный транспорт.
Итог. В послевоенное время стала актуальной проблема по разработке внедорожника, который мог бы перебираться по отвесным тропам в Альпах. С этой целью был разработан автомобиль Haflinger - Микро-Пинц.
Комментарии (0)