Все про автомобили для мужчин

Копия ЛуАЗа, способная покорять горы

В век развития цифровизации, человечество имеет неограниченный доступ к такому полезному ресурсу как интернет. Это открывает возможности для поиска интересующей информации в самых разных областях. К примеру, автолюбители могут без проблем изучить даже секретные проекты автомобильных компаний, которые вели деятельность в прошлом веке. Именно с приходом и развитием интернета в сеть начали попадать различные снимки с машинами, которые сопровождаются информацией о разработке.

Изучая фотографии этого необычного транспорта, можно удивляться тому, как чудно он выглядит. Кто-то может назвать его небольшим фургоном, а кто-то с уверенностью присваивает этому транспортному средству звание джипа. Но одно другому не мешает – это излюбленное средство передвижения в горах. Любители выбираться на пересечённую местность эксплуатируют его там, где совершенно отсутствуют дороги.

Данное транспортное средство имеет компактные размеры и необычный внешний вид. Несмотря на то, что о модели знает ограниченный круг лиц, она является одной из самых удачных проходимых машин прошлого века.

Шустрый автомобиль в народе получил необычное название «Микро-Пинц». Путевку в жизнь он приобрел благодаря военному ведомству в Австрии. В послевоенный период образовалась новая проблема - необходимость в машине повышенной проходимости. Такое транспортное средство использовалось для передвижения по узким и отвесным тропам в Альпах. Главное условие – компактные размеры. В послевоенные годы основную долю военных джипов занимали Виллисы, которые производились в Америке. Однако население от них было не в восторге. Это был достаточно дорогой в ремонте и проблемный в обслуживании транспорт. Кроме того, он отличался слишком большим весом. С таким через Альпы было не проехать.

Эрих Лендвинк решил взять на себя идею по созданию небольшого проходимого джипа. Это сын выдающегося инженера и конструктора Ганса Лендвинки. Сам Ганс был известен разработкой различных моделей автомобилей Tatra. Он в процессе создания собственного транспорта решил положить в основу главные принципы конструкции Tatra. При этом основной упор делался на хребтовую раму.

Тяговая установка располагалась в задней части транспортного средства. Она имела два цилиндра, систему воздушного охлаждения и 650 кубов. В результате мощность агрегата составляла 25 лошадиных сил. Удивительно, но даже такого показателя хватало, чтобы передвигаться по наиболее трудной местности. Речь идёт даже о тех случаях, когда транспорт был нагружен до 500 кг.

В СССР тоже существовала подобная машина – ЛуАЗ. Интересно, что цель её создания тоже была военной. Тем не менее, двигатель был достаточно неудачным. Постоянные перегревы приводили к его неполноценной работе и тому, что авто не мог выполнять поставленные задачи.

Если же рассматривать трансмиссию австрийской разработки, она устанавливалась так, что входила в состав рамы самого автомобиля. Помимо этого, предусматривалась возможность блокировки дифференциалов и отключаемая система переднего привода. Конструкция кузова тоже было довольно простой. Её дополняли только брезентовой накидкой на случай плохой погоды. Когда приходила зима, на боковые части автомобиля устанавливались двери. Они тоже представляли собой брезентовые части.

В этом транспорте даже предусматривалась система отопления. Она функционировала по принципу поступления нагретого потока воздуха от мотора в нижний отсек салона. Свои задачи по проходимости по горным перевалам данный внедорожник выполнял на 100%. И этого удалось достичь при помощи удачного устройства кузова. Ходовые испытания транспорт прошел к концу 1950 годов. Почти сразу специалисты приступили к серийному производству.

Основными рынками сбыта данного автомобиля стали ведомства из Австрии и Швейцарии. Кроме того, внедорожник могли себе приобрести все, у кого была такая возможность. Выпускать проект прекратили только в 1970 годах, когда появился более совершенный транспорт.

Итог. В послевоенное время стала актуальной проблема по разработке внедорожника, который мог бы перебираться по отвесным тропам в Альпах. С этой целью был разработан автомобиль Haflinger - Микро-Пинц.

 


Источник: Копия ЛуАЗа, способная покорять горы
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль Америка автомобили Австрия Луаз

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Боевые Запорожцы и секретные военные вездеходы ЛуАЗа
Боевые Запорожцы и секретные военные вездеходы ЛуАЗа
6
Авто-Тема 12:05 10 май 2018
Россия: уральские горы
Россия: уральские горы
12
Мужской журнал 04:01 23 ноя 2021
Март 1945: Ликвидация бандеровцев у горы Монастырь
Март 1945: Ликвидация бандеровцев у горы Монастырь
6
Мужской журнал 10:01 10 май 2021
7 самых необычных «луноходов» от ЛуАЗа
7 самых необычных «луноходов» от ЛуАЗа
0
Авто-Тема 08:03 06 мар 2022
Неразгаданные тайны горы Кайлас
Неразгаданные тайны горы Кайлас
33
Мужской журнал 07:00 08 май 2019
Каменный пояс: сколько богатств прячут уральские горы
Каменный пояс: сколько богатств прячут уральские горы
10
Мужской журнал 12:01 31 май 2020
Россия: крымские горы
Россия: крымские горы
2
Мужской журнал 04:00 24 ноя 2021
Необъяснимые явления стали происходить после подрыва горы военными на Кольском полуострове в 1972. Что потревожили военные?
Необъяснимые явления стали происходить после подрыва горы военными на Кольском полуострове в 1972. Что потревожили военные?
11
Мужской журнал 05:00 25 ноя 2019
Снежный барс: незаметный царь горы, не признающий границ
Снежный барс: незаметный царь горы, не признающий границ
5
Мужской журнал 07:01 12 янв 2022
Жигулевские горы, Жигули
Жигулевские горы, Жигули
0
Мужской журнал 05:01 16 мар 2018
Жигулевские горы
Жигулевские горы
5
Мужской журнал 12:01 13 май 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства