Все про автомобили для мужчин

Конструкция и эксплуатация Audi E-Tron GT

Модель Audi E-Tron можно сравнить со спелым арбузом, так как он вобрал в себя все тепло электричества и инженерные наработки, с готовностью раскрываясь богатым техническим нутром.

Кроме того, он ясно дает понять, что несмотря на то, что электричество – это модно, этот автомобиль представляет собой по-прежнему добротный и комфортный Audi.

Технические параметры. Основой для этой модели стала модульная платформа MLB Evo, отличительной особенностью которой является наличие двойных рычагов поперечного расположения в передней части, многорычажной подвески сзади и пневматических баллонов вокруг. На смену ДВС продольного расположения, соединенному с АКПП, пришли расположенные на каждой оси асинхронные двигатели, между которыми располагается литий-ионная батарея.

Уровень, на котором она располагается, можно определить по черным молдингам в нижней части машины. Гарантийный срок на аккумуляторную батарею составляет 8 лет, либо 160 тысяч километров пробега. Допустимый уровень деградации АКБ к концу срока использования не должен превышать 30 %.

Общая мощность отдачи двух электромоторов составляет 408 л.с., и 664 Нм крутящего момента. Но стоит учитывать, что это максимальное значение, доступное исключительно в режиме «овербуст». Действует он так: из двух педалей в полу нужно отпустить левую, со включенным лаунч-контролем, и спустя 5,4 секунды стрелка спидометра будет показывать 100 км/ч, что совсем неплохой показатель для кроссовера массой 2,5 тонны.

Проблема в том, что ехать в таком режиме длительное время автомобиль не может – только 8 секунд. Впоследствии значение максимальной мощности будет снижено до 360 л.с., а затем и до 224, которые электрические моторы могут выдавать на протяжении получаса без перерыва. Именно это значение и указывается в графе «Мощность» в документации на транспортное средство.

АКБ. Литий-ионная батарея, размещенная в полу, представляет собой наиболее тяжелую часть кроссовера. Это балласт, весом 700 кг, что позволяет обеспечить низкий центр тяжести и удобство управления, по словам водителей.

Номинальное напряжение батареи составляет 396 В, а емкость – 89,6 кВт. В ее состав входят 36 модулей, в каждом из которых содержится 12 ячеек. Пр возникновении какого-либо дефекта, поврежденным окажется не весь аккумулятор, а только отдельный модуль.

Эксплуатация. Заряжать автомобиль можно даже от бытовой розетки, мощностью 2,3 кВт, но на это потребуется порядка двух суток. При использовании промышленной розетки с трехфазным током или же 11-киловаттной станции для зарядки, это займет 8,5 часов, 50-киловаттной – 1 час 45 минут. Быстрее всего зарядить машину можно от 150-киловаттной станции для суперзарядки, но таких в России на данный момент просто нет.

Существует зато ограничение на применение машины при отрицательной температуре. Даже с учетом наличия системы термического регулирования с 4 контурами и 22 литрами жидкости, при температуре ниже 20 градусов машину следует парковать только у станции зарядки, ниже 25 – включать ее не рекомендуется вовсе.

При полностью заряженной батарее, машина может проехать до 436 км при работе по циклу WTLP, а если не обращать внимание на экономию – до 350 км. Отрицательным моментом можно назвать расположение боковых зеркал параллельно дороге, а дисплеев – ниже. Периферийным зрением уловить в них движение не выйдет, равно как и сменить угол обзорности при помощи простого наклона головы.

Заключение. Большинство водителей и владельцев электромобилей сейчас думают о дальнейших перспективах развития этого вида транспорта, приобретающего все большую популярность. Эта машина определенно сможет составить конкуренцию другим представителям этого вида.

 


Источник: Конструкция и эксплуатация Audi E-Tron GT
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили 1 4 водитель арбуз

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Audi Q6 E-Tron готовится к выходу на рынок
Audi Q6 E-Tron готовится к выходу на рынок
0
Авто-Тема 07:10 04 дек 2021
Audi анонсировала замену флагманскому Q8 и E-Tron
Audi анонсировала замену флагманскому Q8 и E-Tron
0
Авто-Тема 19:01 23 ноя 2021
Срочный выкуп автомобилей марки Audi
Срочный выкуп автомобилей марки Audi
0
Авто-Тема 17:51 05 мар 2022
Электрический Audi e-tron GT показали на видео перед премьерой
Электрический Audi e-tron GT показали на видео перед премьерой
0
Авто-Тема 18:04 04 фев 2021
Audi Q7 V12 TDI вывели на дрег-гонку против e-tron Sportback
Audi Q7 V12 TDI вывели на дрег-гонку против e-tron Sportback
0
Авто-Тема 11:43 18 июл 2021
Audi тестирует RS Q E-Tron для ралли Дакар
Audi тестирует RS Q E-Tron для ралли Дакар
0
Авто-Тема 10:46 25 июл 2021
Audi e-tron — обзор электрического кроссовера
Audi e-tron — обзор электрического кроссовера
0
Авто-Тема 20:20 24 янв 2022
Audi показала высокотехнологичный интерьер электрического кроссовера Q4 E-Tron
Audi показала высокотехнологичный интерьер электрического кроссовера Q4 E-Tron
0
Авто-Тема 13:20 10 мар 2021
Компания Audi представила свой новый полностью электрический кроссовер Audi Q4 e-Tron
Компания Audi представила свой новый полностью электрический кроссовер Audi Q4 e-Tron
0
Авто-Тема 08:00 15 апр 2021
Audi e-tron Sportback — особенности, запас хода, зарядка
Audi e-tron Sportback — особенности, запас хода, зарядка
0
Авто-Тема 14:40 22 апр 2021
Электрический Audi E-Tron GT получил камуфляжный чехол с собственным изображением
Электрический Audi E-Tron GT получил камуфляжный чехол с собственным изображением
0
Авто-Тема 01:24 29 авг 2021
Электрокар Audi Q6 E-tron выйдет в 2022 году
Электрокар Audi Q6 E-tron выйдет в 2022 году
0
Авто-Тема 10:43 19 мар 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства