Модель Audi E-Tron можно сравнить со спелым арбузом, так как он вобрал в себя все тепло электричества и инженерные наработки, с готовностью раскрываясь богатым техническим нутром.
Кроме того, он ясно дает понять, что несмотря на то, что электричество – это модно, этот автомобиль представляет собой по-прежнему добротный и комфортный
Технические параметры. Основой для этой модели стала модульная платформа MLB Evo, отличительной особенностью которой является наличие двойных рычагов поперечного расположения в передней части, многорычажной подвески сзади и пневматических баллонов вокруг. На смену ДВС продольного расположения, соединенному с АКПП, пришли расположенные на каждой оси асинхронные двигатели, между которыми располагается литий-ионная батарея.
Уровень, на котором она располагается, можно определить по черным молдингам в нижней части машины. Гарантийный срок на аккумуляторную батарею составляет 8 лет, либо 160 тысяч километров пробега. Допустимый уровень деградации АКБ к концу срока использования не должен превышать 30 %.
Общая мощность отдачи двух электромоторов составляет 408 л.с., и 664 Нм крутящего момента. Но стоит учитывать, что это максимальное значение, доступное исключительно в режиме «овербуст». Действует он так: из двух педалей в полу нужно отпустить левую, со включенным лаунч-контролем, и спустя 5,4 секунды стрелка спидометра будет показывать 100 км/ч, что совсем неплохой показатель для кроссовера массой 2,5 тонны.
Проблема в том, что ехать в таком режиме длительное время автомобиль не может – только 8 секунд. Впоследствии значение максимальной мощности будет снижено до 360 л.с., а затем и до 224, которые электрические моторы могут выдавать на протяжении получаса без перерыва. Именно это значение и указывается в графе «Мощность» в документации на транспортное средство.
АКБ. Литий-ионная батарея, размещенная в полу, представляет собой наиболее тяжелую часть кроссовера. Это балласт, весом 700 кг, что позволяет обеспечить низкий центр тяжести и удобство управления, по словам водителей.
Номинальное напряжение батареи составляет 396 В, а емкость – 89,6 кВт. В ее состав входят 36 модулей, в каждом из которых содержится 12 ячеек. Пр возникновении какого-либо дефекта, поврежденным окажется не весь аккумулятор, а только отдельный модуль.
Эксплуатация. Заряжать
Существует зато ограничение на применение машины при отрицательной температуре. Даже с учетом наличия системы термического регулирования с 4 контурами и 22 литрами жидкости, при температуре ниже 20 градусов машину следует парковать только у станции зарядки, ниже 25 – включать ее не рекомендуется вовсе.
При полностью заряженной батарее, машина может проехать до 436 км при работе по циклу WTLP, а если не обращать внимание на экономию – до 350 км. Отрицательным моментом можно назвать расположение боковых зеркал параллельно дороге, а дисплеев – ниже. Периферийным зрением уловить в них движение не выйдет, равно как и сменить угол обзорности при помощи простого наклона головы.
Заключение. Большинство водителей и владельцев электромобилей сейчас думают о дальнейших перспективах развития этого вида транспорта, приобретающего все большую популярность. Эта машина определенно сможет составить конкуренцию другим представителям этого вида.
Комментарии (0)