Компания Changan распространила тизеры грядущей новинки, относящейся к линейке Uni. Лифтбек станет третьей моделью этой линейки, он присоединится к кроссоверам Uni-T и Uni-K.
Китайские разработчики опубликовали снимки новинки без камуфляжа. Имя нового автомобиля официально пока так и не объявлено, местные профильные медиа считают, что его назвали Uni-V.
Как сообщается, новый лифтбек получил безрамочную радиаторную решетку и спрятанные ручки дверей, адаптивные светодиодные фары и сделанные в виде единой плашки задние фонари, причем последние состоят из множества треугольников (эта фигура «процарапана» и в головной оптике). Благодаря снимкам тестового образца, стало понятно, что у «пятидверки» появятся два крупных патрубка выхлопной системы и выдвижное антикрыло: судя по всему, новинку Uni будут позиционировать в качестве спортивной модели.
Также рассекречена длина авто – около 4700 мм. Лифтбек Changan чуть крупнее Skoda Octavia (4689 мм), но меньше «поднебесной» Octavia Pro (4753 мм). Кстати, предназначенная для Китая модель тоже создана с уклоном «под спорт» — уже «в базе» бамперы у нее почти такие же, как у европейской «заряженной» версии RS.
Интерьер лифтбека производитель еще не показал, но и его уже запечатлели реальные папарацци: салон оформили в стиле Uni-T, главная «фишка» — гигантское табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы.
По предварительным данным, Changan предложат либо с мотором от одного из кроссоверов Uni, либо двумя двигателями. Младший Uni-T оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 180 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а под капотом флагманского Uni-K установлен турбодвижок 2.0 с отдачей в 233 л.с., который сочетается с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод лифтбеку вряд ли положен, только передний.
Комментарии (0)