Компании Veolia, Solvay и Renault объединяются для создания так называемой «замкнутой экономики» электрокаров. Вместе они будут утилизировать и перерабатывать тяговые батареи, извлекая из них полезные металлы.
Базирующаяся в Париже фирма Veolia располагает филиалами в 48 государствах, имея большой опыт переработки аккумуляторов при помощи гидрометаллургической технологии. Главный офис Solvay находится в Бельгии, но работает компания в 64 странах мира. Ее специалисты занимаются извлечением металла из литий-ионных батарей разными химическими способами.
Renault и ее партнеры утверждают, что сейчас очень важно найти доступ к сырью для создания таких компонентов в условиях увеличения численности электромобилей. Компании планируют развивать технологии для возможности извлекать и очищать железо, чтобы потом его можно было повторно применять в уже новых деталях. Для реализации такой задачи во Франции построят новый завод.
Отдельно стоит отметить, что в рамках стратегии Renaulution бренд из Булонь-Биянкура намерен электрифицировать свой модельный ряд. Соответственно, вопросы экологии для него играют не последнюю роль. Renault занимается созданием фабрик замкнутого цикла, водородных технологий и нарабатывает опыт по сбалансированию нагрузки на сети с помощью электромобилей.
Комментарии (0)