Производитель из Китая Xpeng Motors появился на рынке в 2017 году. Но пока особого успеха компании добиться не удалось. В 2020 году продали только 27 000 компактного кроссовера Xpeng G3 и крупного седана Xpeng P7.
В настоящее время в числе основных инвесторов Xpeng Motors находятся Alibaba и Foxconn. Поэтому темп производства снижаться не будет. Компания приготовила свою третью модель — «младший» седан Xpeng P5.
Пятая версия оказалась компактнее «семерки», ее длина составляет 4808 мм против 4880 мм, а ширина — 1840 мм против 1896 мм. Однако платформа у младшей модели более простая: безальтернативный передний привод, задняя полузависимая подвеска и колесная база 2768 мм.
Новая версия отличается и более простым кузовом: распашные двери, тогда как у модели P7 передние двери поднимаются. Сплошной стеклянной крыши здесь уже нет, присутствует только одно «окно» со сдвижной шторкой.
Над аэродинамикой разработчики изрядно потрудились: заявленный коэффициент Cd — всего 0.223. Всю электротехнику сосредоточили в переднем отсеке. Багажник на 450 литров находится в корме.
На Xpeng P5 стоит электромотор мощностью 211 лошадиных сил. На выбор представлено 3 варианта тягового аккумулятора. Протяженность ход от одного заряда составит от 460 до 600 км. Xpeng P5 стал первой моделью с автопилотом XPilot 3.5, машина может самостоятельно двигаться по трассе и парковаться.
В Китае начался прием заказов на Xpeng P5. Предварительная цена для первых заказчиков колеблется в пределах от 25 тысяч до 35 тысяч долларов. Кроме того, объявлен выход на европейский рынок.
Комментарии (0)