Японский автогигант Subaru собирается создать суббренд, сотрудники которого будут дорабатывать внедорожники марки. Название этого подразделения Wilderness.
Ранее очевидцы запечатлели на камеру прототип слегка измененного автомобиля Subaru Outback, показавшийся немного выше базовой модификации. Тогда у пользователей появилось предположение, будто фирма выпустит внедорожный вариант универсала, но выяснилось, что у нее более серьезные планы.
Subaru учредит новый суббренд Wilderness, работники которого будут заниматься улучшением внедорожников: и аппаратно, и визуально. В частности, планируется разработка новых версий самых продаваемых машин фирмы на территории США: Forester и Outback, на которые в минувшем году пришлось 50% от всего объема реализованной продукции на континенте. Как отметили руководители Subaru, Wilderness оснастит модернизированные автомобили дополнительными технологиями и заметно изменит их стиль.
Вначале суббренд доработает Outback, поставки которого ожидаются уже весной-летом этого года. Еще через время после этого компания представит новый Forester с увеличенным клиренсом, иными вездеходными шинами и улучшениями визуального плана. При помощи этих машин японцы надеются завоевать доверие новых клиентов, которые любят путешествовать и вести активный образ жизни, покоряя неизведанные маршруты. «Мы ради привлечь потребителей в данный сегмент авто», - подчеркнули в Subaru.
Комментарии (0)