Компания из США SCG представила свой новый проект. Это багги на водородной топливной архитектуре, созданный специально для Baja 1000.
Как сообщают производители, данный проект является гоночной разновидностью внедорожного Boot и предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья. Багги получило силовую установку на водородном топливе. Разработанному прототипу присвоили длинное наименование Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot.
По предварительной информации, в конце 2022 года автомобиль должен принять участие в гонке Baja 1000. Как отмечают специалисты, молодая компания из США традиционно принимает участие в гонках на бездорожье.
С 2019 году команда 2 раза получала 1 место в категории Class 2. Проект Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot пока показан только в виде рендерных снимков. Главное отличие на фоне стандартного SCG Boot - переработанный кузов. Из конструкции автомобиля убрали капот передние крылья. Среди дополнений - запасное колесо.
Комментарии (0)