Премиальный автобренд Lamborghini решил объединить свои усилия с компанией Movember, чтобы прорекламировать приверженность мужской аудиотрии. Вмесе партнеры выпустили забавный рекламный ролик с «усатым» Lamborghini.
На кадрах появились Джастин и Сара Коглан, руководители нового проекта компании, специалисты отметили свою приверженность идеям премиальной автомарки.
Сара Коглан добавила, что компания всегда стремилась строить свои модели с учетом важных для мужчин ценностей, именно это хотели подчеркнуть авторы ролика.
На кадрах Коглан проехался по улицам Италии, выбрав модель Lamborghini Huracan красного цвета, примечательно, что на капоте авто нарисовали черные усы.
В кадре появился и руководитель одного из ведущих подразделений Lamborghini, итальянец Стефан Винкельманн, он рассказал о некоторых предстоящих событиях в компании.
Уже в начале ноября во многих городах мира стартуют заезды Bull Run 2021 года от Lamborghini, тогда же публике планируют широко представить партнера в лице компании Movember.
Комментарии (0)