Новая модель Dongfeng Aeolus Yixuan Max представляет собой первый седан, созданный на платформе DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture). Платформа DSMA уже оснащена задней независимой подвеской. В будущем ее адаптируют для гибридных двигателей и автопилота 3-го уровня.
По своим габаритам Aeolus Yixuan Max близок к европейской модели Volkswagen Passat. Длина кузова - 4797 мм, ширина составляет 1870 мм, высота — 1475 мм, колесная база — 2770 мм. На авто установлены 17-дюймовые колесные диски, есть диодная светотехника. Изюминкой авто является панорамная крыша.
В салоне нового Dongfeng Aeolus Yixuan Max присутствует функция климат-контроля. Для управления используется сенсорная полоска со встроенными экранами, она расположена над дисплеем медиасистемы.
Медиасистема представлена 10.25-дюймовым тачскрином. Присутствуют камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Базовый двигатель - новый турбоагрегат 1.5 с непосредственным впрыском на 190 лошадиных сил. В паре работает 7-ступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Автомобиль разгоняется до 210 км/ч.
Позже планируется выпуск гибридной модификации с дополнительным двигателем мощностью около 120 лошадиных сил.
Комментарии (0)