Компания Continental рассказала о своих достижениях и планах. Популярный бренд отмечает свое 150-летие.
Как отметили руководители, компания фокусируется на областях с высоким потенциалом роста, особенно на программном обеспечении и технологиях беспилотных транспортных средств.
Конечно, за 150 лет производство изменилось, и компания уже не похожа на ту, что была сразу после открытия.
Но в то же время, если менеджменту Continental удастся выполнить свою миссию по открытию нового пути, немецкий мегапоставщик уже через 10 лет будет выглядеть совершенно иначе.
Еще месяц назад генеральный директор Continental Николай Сетцер резюмировал видение того, какой должна стать старая компания: «сильной в нашем аппаратном бизнесе и в нашем наследии, с одной стороны, но с другой - в стремлении стать еще более цифровой», больше ориентированной на программное обеспечение, более склонной к программному обеспечению».
Компания уделяет особое внимание областям, которые, по ее мнению, имеют высокий потенциал роста, в частности, в области программного обеспечения и технологий для беспилотных автомобилей.
Дальнейшая цель Continental - стать лидером в области создания высокопроизводительных бортовых компьютеров, программного обеспечения, обеспечивающего работу электронных компонентов, а также технологий вспомогательного и автоматизированного вождения.
Комментарии (0)