Как известно, бортовая сеть автомобиля работает на постоянном токе с напряжением 12 В. Но бывает так, что в пути нужно запитать оборудование, которому требуется 220 В переменного тока.
Для таких целей было изобретено специальное устройство под названием инвертор. Но в данном деле есть один нюанс.
Преобразовать то конечно можно, но какая нагрузка будет запитана от этой цепи? Ведь если брать питание от гнезда прикуривателя, то будет возможно запитать устройство 200 Вт, не более. А что, если нужно подключить “болгарку” или дрель?
Для этого следует брать питание непосредственно с клемм штатного аккумулятора. При этом, двигатель у машины должен работать и не на холостых оборотах.
Что до выбора инвертора непосредственно, то из маломощных можно обратить внимание на китайский Neo Maverick 400. Он рассчитан на 200 Вт нагрузки. Стоит такой инвертор 1 900 рублей.
Для более мощного оборудования можно приобрести Telefunken TF-P103. Такой инвертор способен выдать питание оборудованию до 1 000 Вт. Цена - 6 300 рублей.
А вы используете в своем авто инвертор? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)