Все про автомобили для мужчин

Классификация разных типов двигателей - внешнее и внутренне сгорание, паровые и газовые

Как я часто выяснял в своих разговорах с разными людьми - многие с трудом представляют разницу между Двигателями ВНЕШНЕГО сгорания и Двигателями ВНУТРЕННЕГО сгорания. Поэтому в этой статье давайте разберемся во всем многообразии таких разных по сути моторов.

ПЕРВОЕ: Двигатели и ВНЕШНЕГО сгорания и Двигатели ВНУТРЕННЕГО сгорания относятся к типу ТЕПЛОВЫЕ Двигатели. Т.е. это Первичные двигатели и они преобразуют в мощность тепло, получаемое от сжигания разного типа топлива. Кроме тепловых двигателей есть еще двигатели преобразующие в мощность гравитационные силы (силу бегущей вниз воды), силу ветра (парус корабля или крыльчатка ветрогенератора), либо радиацию солнца (фотоэлектрические преобразователи). В космосе может быть такой экзотический двигатель- как солнечный парус, который ловит энергию движущихся фотонов. Существует так же такой тип как вторичный двигатель - электродвигатель. К вторичным двигателям так же относятся пневмомоторы и гидромоторы. ВТОРОЕ: Двигатели и ВНЕШНЕГО сгорания и Двигатели ВНУТРЕННЕГО сгорания относятся к типу ТЕПЛОВЫЕ Такие двигатели, так же подразделяются на несколько подклассов. Так - Двигатели ВНУТРЕННЕГО сгорания разделяются по типу воспламенения рабочей смеси на три типа:- двигатели с электроискровым воспламенением (бензиновые моторы);- двигатели с воспламенением от сжатия (дизельные моторы);- двигатели с воспламенением в калорической головке (болиндер или калорический мотор); А вот Двигатели ВНЕШНЕГО сгорания разделяются по типу получения давления в рабочем теле: - двигатели с фазовым переходом "паровая фаза- жидкая фаза" - это и есть собственно паровые двигатели; - газовые двигатели (двигатель Стирлинга), где нет фазового перехода, а тепло подводится к газу; - адсорбционные двигатели (аммиачно- паровой двигатель) - где давление создается за счет выделения аммиака из его раствора с водой;

Кроме классификации двигателей, по типу получения давления в рабочем теле (что было сделано выше), существует еще классификация по типу работы рабочего тела. Эта классификация делит все двигатели на турбины (проточные машины) и поршневые и роторные машины (машины объемного расширения). Т.е. турбины могут быть как паровыми (Двигатель ВНЕШНЕГО сгорания) с питанием паром от котла, так и газовыми (Двигатель ВНУТРЕННЕГО сгорания). Точно так же поршневой двигатель может быть паровым поршневиком, или дизельным поршневиком...

Рисунок к Патенту на паровой роторный двигатель.

Интересное: Замена двигателя внутреннего сгорания на Шкоду.

США 1880 год

По типу движения основного рабочего органа машины объемного расширения могут быть поршневыми и роторными. В роторных двигателях главный рабочий орган совершает непрерывное вращение. Роторные двигатели - тоже очень обширное семейство силовых машин. Их в классификации насчитывается 7 разных типов. Например турбины относятся к роторным двигателя. Туда же нужно отнести циклоидный двигатель с планетарным движением ротора (двигатель Ванкеля). Роторные двигатели особенно получили распространение в своих разных формах как гидромоторы и пневмомоторы. Немало разных типов паровых роторных двигателей было создано в конце 19-го, начале 20-го века.

Так же стоит упомянуть - что различные реактивные двигатели, работающие как на сжигании жидкого топлива (например - двигатели больших космических ракет), так и на сжигании твердого топлива (двигатели малых ракет и реактивных снарядов) - так же нужно отнести к разряду двигателей внутреннего сгорания.

Паровой реактивный двигатель

Но самое интересное- что реактивный двигатель может быть и паровым. Во вам для примера фото из фильма- как горячие финские парни катаются по льду замерзшего озера на баллоне с перегретой водой.... Скорость разгона- до 100 км в час. Только предварительно такой баллон долго греют на костре- доводя воду до сильно перегретого состояния, а давление внутри баллона поднимается до 40 - 60 бар... И при открытии вентиля могучая струя пара мощно толкает сани с седоком - экстремалом вперед.

Интересное еще здесь: Совет.

Классификация разных типов двигателей - внешнее и внутренне сгорание, паровые и газовые.

 


Источник: Классификация разных типов двигателей - внешнее и внутренне сгорание, паровые и газовые
Опубликовал:
Теги: ветер ГАЗ вода двигатель

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Руденко
Витя Петров похоже нашёл сочинения семиклассников. Ща завалит "наукой"
Вячеслав Константинов 
Короче - больше моторов, хороших и разных! Ура!!!
Александр 1 
Толком ничего не объяснил.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Шесть типов женской сексуальности
Шесть типов женской сексуальности
10
Мужской журнал 12:39 29 янв 2018
Классификация женщин за рулем
Классификация женщин за рулем
11
Авто-Тема 20:39 05 дек 2018
Безумные законы о сексе в разных странах
Безумные законы о сексе в разных странах
26
Мужской журнал 12:36 07 мар 2018
Как делают "это" в разных странах?
Как делают "это" в разных странах?
10
Мужской журнал 12:01 31 авг 2019
Конструктор ракетных двигателей предсказал печальную судьбу русских Илонов Масков
Конструктор ракетных двигателей предсказал печальную судьбу русских Илонов Масков
23
Ваши новости 11:46 10 апр 2021
Разные оттенки бензина с разных АЗС: о чем это говорит
Разные оттенки бензина с разных АЗС: о чем это говорит
11
Авто-Тема 08:31 16 янв 2022
Четверка дизельных двигателей, которые лучше бензиновых аналогов
Четверка дизельных двигателей, которые лучше бензиновых аналогов
1
Авто-Тема 11:40 26 ноя 2021
10 традиционных домов разных народов России
10 традиционных домов разных народов России
2
Все о работе руками 12:30 24 май 2023
От России потребовали срочно сдаться под внешнее управление
От России потребовали срочно сдаться под внешнее управление
2
Ваши новости 13:04 03 фев 2021
Классификация очистителей для автомобиля
Классификация очистителей для автомобиля
0
Ваши новости 22:41 18 фев 2021
Газовые баллончики для самообороны: что нужно знать
Газовые баллончики для самообороны: что нужно знать
0
Мужской журнал 19:25 01 июл 2022
Главное не победа, а участие — как появился знаменитый девиз
Главное не победа, а участие — как появился знаменитый девиз
0
Читайте самую соль! 17:50 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства