Вопрос о том, когда китайские автомобили доберутся до Соединенных Штатов – уже не вопрос «если», а вопрос «когда». Китайская компания BYD, продающая больше электрокаров, чем Tesla, задумалась об экспансии на американский рынок.
Автор: Дарья Климова
Фото: BYD
Фото: BYD
Автомобильная промышленность страны, которая, как опасается глава Tesla Илон Маск, может «уничтожить» западных конкурентов, быстро расширяется за пределы внутреннего рынка и укрепляет позиции в Европе и Австралии. Теперь сразу несколько китайских автопроизводителей присматриваются к Мексике и изучают возможность строительства там своих заводов. Это поставит их не только на порог американского рынка, но и может полностью открыть туда дверь.
Как сообщает японское агентство
Фото: BYD
Открытие производства в Мексике, с одной стороны, обеспечивает производителя дешевой рабочей силой, а с другой – доступом на рынок США. Мексика является членом Соглашения между США, Мексикой и Канадой, которое снижает торговые барьеры между тремя крупнейшими экономиками Северной Америки. В частности, экспортируемые автомобили не облагаются 25-процентным налогом, а покупатели собранных на континенте электрокаров могут рассчитывать на солидную государственную субсидию.
Комментарии (1)