Китайские кроссоверы далеко не всегда привлекают внимание со стороны потенциальных покупателей. Однако, есть модели, которые действительно востребованы в России.
В ценовом сегменте до 500 тысяч рублей можно рассмотреть три наиболее подходящих варианта, которые вполне устроят потенциальных
Geely Emgrand X7 бесспорный лидер составленного рейтинга. Автомобиль идеально продуман для российских дорог, учитывая его технические параметры и оснащение. Под капотом может быть установлено несколько вариантов силовых агрегатов. Так, водителям доступны 1,8, 2,0 и 2,4-литровые моторы. Их мощность составляет 125, 139 и 148 лошадиных сил соответственно. В паре с двигателями работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Привод может быть передним или полным.
По отзывам, это «неприхотливая рабочая лошадка», за исключением слабых ступичных и опорных подшипников подвески. Иных массовых недугов не выявлено, по ходу эксплуатации лишь меняются расходники. При этом кузов тут типично китайский — ржавеет быстро, начиная с пятой двери. Но учитывая сочетание цены и качества, это вполне достойный вариант
Lifan X60 находится на втором месте составленного рейтинга. На вторичном рынке можно приобрести машину, выпущенную в 2013-2014 годах с пробегом 40-150 тысяч километров. Автомобили оснащены 1,8-литровым доработанным мотором, позаимствованным у японских производителей. Его мощность составляет 128 лошадиных сил. Пару ему дополняет механическая коробка передач или неприхотливый вариатор.
Последний, кстати, является очень надежным и многофункциональным. Его рабочий ресурс составляет более 200 тысяч километров пути. Встречаются проблемы с кузовом, но, как показывает практика, в большинстве случаев они напрямую связаны с бережной эксплуатацией автомобиля водителями.
Сhangan CS35 замыкает тройку лидеров. Это еще один компактный китайский кроссовер, который можно купить на российском рынке для ежедневной эксплуатации. На вторичке легко найти машины с пробегом 50-120 тысяч рублей. Под капотом установлен 1,6-литровый 113-сильный мотор. Вместе с ним трудится пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод на выбор покупателей может быть полным или передним.
Встречались случаи некачественной покраски. Слабая шумка, жесткая подвеска, маленький багажник. Жалобы — на замок пятой двери, свист топливного насоса, блок управления стеклоподъемниками и биение руля. Но в целом, российские автомобилисты вполне довольны этим кроссовером.
Заключение. Любой из указанных вариантов является достойной моделью, представленной на российском рынке.
Комментарии (0)