Не так давно несколько «именитых» российских автоблогеров практически одновременно обнародовали на своих YouTube-каналах обзор нового кроссовера KIA Sportage 2021 модельного года. Пользователи Сети подозревают, что это заказанная южнокорейским производителем реклама новинки, а потому сомневаются в «независимости» мнения блогеров.
На верхнем снимке в данном материале можно увидеть колонну из семи KIA Sportage в специальном исполнении Black Edition. Все эти авто появились позже в обзорах блогеров, снятых на озере Байкал. Интересно, что во всех роликах, а они обнародованы в одно и то же время, новинке «поют дифирамбы», расхваливая мотор, оснащение, комфортный салон и прочее.
При этом ни один из обзорщиков не говорит о недостатках кроссовера, что для пользователей выглядит несколько подозрительно. Соответственно, это наталкивает на мысль о заказанной компанией KIA рекламе, а это в свою очередь заставляет усомниться в беспристрастности и независимости блогеров.
Многие россияне в комментариях пишут, что во всех просмотренных роликах заметен единый сценарий. Поэтому выглядит это как «подкуп» блогеров, не раз утверждавших, что они независимы и честны перед аудиторией.
Комментарии (0)