Эксперты опросили более 9 тыс. владельцев электрических моделей, а также заряжаемых гибридов на территории США в вопросе удовлетворенности своими автомобилями.
В данном случае в учет брали запас хода, удобство, доступность зарядки, удовольствие от вождения, качество и ценовая политика. На первом месте среди премиальных версий оказалась Tesla S от 5 890 000 руб. Среди масс-маркета лидером стала Kia Niro в исполнении EV - 2 880 000 руб.
На днях эксперты сравнили у пятнадцати электрических моделей паспортные показатели запаса хода (по циклу EPA), а также реальный пробег авто на зарядке. Kia Niro версии EV преодолела 459 км (плюс 19,3 процента к официальным значениям), Hyundai в исполнении Kona Electric проехала 507 км (плюс 21,8%). При этом порадовала Porsche версии Taycan 4S. Модификация «прошла» 520 километров (+59,4% к номиналу).
Между тем, ни одна проверенная Tesla не смогла «потянуть» паспортное значение пробега. Так Model S версии Performance проехала 512 км (минус 2,6%). У Model 3 модификации Performance в кузове седан самая плохая ситуация - 412 км (минус 17,5 процента от номинального пробега в цикле EPA).
Комментарии (0)