Корейский автопроизводитель KIA за короткое время сумел добиться больших успехов в области автомобильной промышленности. Сейчас марка реализует свою продукцию не только в России и на родном рынке, но и в Европе. Именно здесь появляются новинки, заслуживающие отдельного внимания. Но и продержанные автомобили вроде KIA Niro нельзя упускать из вида. Благодаря высокому уровню оснащения и длительной гарантии, его очень легко рекомендовать и на рынке подержанных автомобилей.
Если есть желание купить гибридный автомобиль, который будет громко заявлять об экологических качествах, Kia Niro, вероятно, не лучший вариант. Он ведет себя на дороге скромно, сочетая низкие эксплуатационные расходы с комфортным вождением и практичным салоном.
Он доступен с гибридным или подключаемым гибридным двигателем (а также с электрическим Kia e-Niro). Каждый из них содержит в основе 1,6-литровый бензиновый двигатель с электромотором, что обеспечивает впечатляющую производительность и, что более важно, впечатляющую экономию топлива. Расход топлива у гибридного Niro составляет 3.9 литра/100 км в идеальных условиях. На одном заряде автомобиль способен проехать до 48 км.
Благодаря стандартной автоматической коробке передач, легкому рулевому управлению и высокой посадке, Kia Niro действительно легко водить каждый день. На высоких скоростях есть немного заметный дорожный шум, но для города это очень хороший выбор, которому помогает то, что большую часть времени он запускается на электричестве. Ездить не так увлекательно и динамично, как на альтернативе в виде SEAT Ateca, но мало кому действительно нужен такой кроссовер-внедорожник. Niro всегда задумывался как гибридный автомобиль, поэтому его бензиновый двигатель и электродвигатель хорошо интегрированы и не слишком нарушают практичность. Действительно, несмотря на относительно компактные размеры Niro, он кажется достаточно просторным, чтобы на него можно было положиться как на основной семейный автомобиль. Спереди и сзади достаточно места для пассажиров, хотя багажник может показаться немного тесноватым.
Кабина Niro, как и ее внешний вид, не такая уж яркая. Тем не менее, она собрана качественно, с достаточным количеством мягких материалов и длинным списком стандартного оборудования. Даже самые доступные модели поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, частично кожаной обивкой, камерой заднего вида и всеми функциями помощи при вождении, которые владелец только может пожелать.
В Kia Niro 3 предлагаются большие легкосплавные диски и 10,25-дюймовый экран с навигационной системой (с 2019 года), а также зарядное устройство для гаджетов. Здесь же производитель применил передние датчики парковки, сиденьями с подогревом и электрической регулировкой.
Kia Niro 4 является самым дорогим из всех, поэтому многие пытаются найти именно эту версию на рынке подержанных автомобилей. Среди основных опций можно выделить аудиосистему премиум-класса, необычное внутреннее освещение и, вентилируемые передние сиденья.
Хотя Kia раньше была недорогим брендом, теперь это очень респектабельный мировой производитель. Как и остальная часть линейки Kia, Niro поставляется с впечатляющей семилетней гарантией, которая может быть передана последующим владельцам, что обеспечивает спокойствие на рынке подержанных автомобилей.
Несмотря на то, что Kia Niro - автомобиль, которым сложно восхищаться, в конечном итоге это очень хороший выбор с невероятно низкими эксплуатационными расходами и длительной гарантией. Он достаточно практичен для большинства покупателей (хотя его багажник мог бы быть больше для такого класса), а его щедрый уровень оснащения делает его идеальным вариантом в качестве авто с пробегом.
Итог. KIA Niro - автомобиль для семейных поездок, которому точно не хватает пространства в багаже. Несмотря на свои недостатки, он способен продемонстрировать высокое качество отделки.
Комментарии (0)