Kübelwagen-Trabant – этот легковой автомобиль получил одно из самых массовых производств. С внешним видом машины наверняка знаком каждый, даже тот, кто никогда не увлекался историей. Фотография авто часто мелькает в кинохронике. Благодаря тому, что тогда транспорт выпускался в большом объеме, ему удалось дойти и до наших дней. Правда стоимость теперь такая, что мало кто может себе позволить покупку. Да и покупается он для коллекций, а не с целью использования на дороге.
Производство пришлось на 1939-1945 годы. До 1945 года удалось выпустить 50 435 автомобилей в разных модификациях. Транспорт был самым распространенным в войсках СС. Это настоящий военный кабриолет с высокой проходимостью, солдаты прозвали его «тазик для стирки», а все из-за характерного внешнего вида.
Положительные и отрицательные стороны. Это неполноприводный
Но есть и минусы, которые никуда не деть. В первую очередь автомобиль не отличался большой мощностью, на моделях более позднего выпуска всего 25 л.с. Мощности воздушного охлаждения двигателя хватало не всегда. Часто приходилось передвигаться по бездорожью, на неровной местности, с перепадами высот, приходилось эксплуатировать транспорт на износ. Это не могло уберечь от перегрева и поломок. К счастью, их удавалось быстро устранять.
Но, вместе с тем, двигатель был простым, разобраться в нем мог даже неопытный механик. В условиях жаркого и холодного климата проблем в работе не было. Тем не менее, транспорт оказался уязвим перед пулями и осколками.
Подвеска колес независимая, это также относилось к преимуществу. В Советском Союзе автомобиль часто выходил из строя, в Европе, где дорожная сеть была более развита, таких проблем не наблюдалось. Солдаты из Америки и Англии, что только не придумывали, чтобы обменять свои Willys на Kübelwagen-Trabant.
Если сравнивать две модели, то
Сказать, сколько раз автомобилю приходилось проходить различные испытания, невозможно, ведь их было очень много. Немецкие военные проверяли его по бездорожью, в снегу, грязи, на льду. И, стоит отметить, что каждая такая проверка всегда заканчивалась бурными аплодисментами. Кажется, что равных у транспорта просто не было.
Комментарии (0)