Эксперты провели социологический опрос среди российских водителей и рассказали, как они выбирают для себя транспортное средство. Оказалось, что женщины чаще покупают авто импульсивно.
Женщины тратят меньше времени на изучение желаемого автомобиля перед покупкой, нежели мужчины. Но примечательно, что к импульсивным покупкам склонны не все.
Например, при выборе подержанного автомобиля более половины представительниц слабого пола (58%) обсуждают его характеристики с родственниками и друзьями и лишь 42% принимают решение о покупке самостоятельно.
При покупке новых машин автоледи чувствуют себя куда увереннее и в 57% случаев не нуждаются в советах со стороны, в то время как мужчины подходят к покупке более внимательно.
Ранее сообщалось, что автоледи, как и мужчины, в болшинстве случаев интересуются кроссоверами и внедорожниками.
Комментарии (0)