Все про автомобили для мужчин

КАвЗ-685: идеальный советский автобус для сельской местности

В 1971-1993 годах с конвейеров Курганского автобусного завода сходил КАвЗ-685. Наверное, многие жители постсоветского пространства среднего и старшего возраста помнят этот автобус, в основном эксплуатировавшийся в сельской местности, поскольку мог похвастаться неплохой проходимостью, что делало его практически идеальным для села с отсутствующими нормальными дорогами.

Одним из самых известных и востребованных в СССР автобусов, несомненно, был венгерский «Икарус», но его чаще можно было встретить на городских и междугородных маршрутах, а вот в сёлах ездили «продукты» советского автопрома, к примеру, КАвЗ-685. Конечно, особой комфортабельностью последний не мог похвастаться, тем не менее в салоне было предусмотрено 28 посадочных мест, плюс, большое значение для ориентированного на сельскую местность транспорта имела проходимость.

КАвЗ-685 построен на базе грузового автомобиля ГАЗ-53, что не сложно заметить по заимствованной передней части. Автобус с длиной кузова 6,5 метра и весом четыре тонны оснащался бензиновым силовым агрегатом, работающим в паре с четырёхдиапазонной МКПП. Расход топлива – порядка 25 литров на каждую сотню пройденных километров, максимальная скорость – 90 км/ч.

«Непритязательный» КаВЗ-685 считался практически идеальным для сельской местности, но нередко его использовали и на советских предприятиях для развоза рабочих. Интересно, что автобус снят с производства почти три десятка лет назад, но его и сейчас изредка можно встретить на сельских дорогах в российской глубинке.

 


Источник: КАвЗ-685: идеальный советский автобус для сельской местности
Опубликовал:
Теги: автомобиль возраст ГАЗ автобус Автограмота

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Думаете это КаВЗ-685? На самом деле, это гораздо более редкий автобус на шасси ГАЗ-53–12
Думаете это КаВЗ-685? На самом деле, это гораздо более редкий автобус на шасси ГАЗ-53–12
0
Авто-Тема 13:41 23 дек 2021
Везет 90 человек, а затраты как на легковушку: автобус КАВЗ-4270 в версии CNG
Везет 90 человек, а затраты как на легковушку: автобус КАВЗ-4270 в версии CNG
0
Авто-Тема 11:26 27 дек 2021
Почему внезапно устарели капотные версии автобусов КАвЗ и их сняли с производства?
Почему внезапно устарели капотные версии автобусов КАвЗ и их сняли с производства?
0
Авто-Тема 16:20 06 мар 2021
Новый автобус КАвЗ – на высшем уровне
Новый автобус КАвЗ – на высшем уровне
0
Авто-Тема 17:04 04 янв 2022
Советский автопром
Советский автопром
3
Авто-Тема 12:26 30 ноя 2017
Как выглядит и что может полунизкопольный автобус КАВЗ-4270 LE с системой книлинга?
Как выглядит и что может полунизкопольный автобус КАВЗ-4270 LE с системой книлинга?
0
Авто-Тема 19:07 23 дек 2021
Грузопассажирский КаВЗ — редкий отечественный автобус
Грузопассажирский КаВЗ — редкий отечественный автобус
0
Авто-Тема 16:00 30 авг 2021
ПАЗ-672: Советский автобус, который не любили шофёры
ПАЗ-672: Советский автобус, который не любили шофёры
0
Авто-Тема 15:00 03 июл 2021
Уникальный советский трактор СШ-75
Уникальный советский трактор СШ-75
1
Авто-Тема 13:32 07 июн 2021
КАвЗ-3100 "Сибирь" не ЛиАЗ
КАвЗ-3100 "Сибирь" не ЛиАЗ
0
Авто-Тема 10:33 06 окт 2018
КАвЗ еще жив. Что сейчас выпускают на заводе в Кургане
КАвЗ еще жив. Что сейчас выпускают на заводе в Кургане
0
Авто-Тема 15:24 22 дек 2021
Можно ли использовать спанбонд как дышащую мембрану? Разбираемся с разницей материалов
Можно ли использовать спанбонд как дышащую мембрану? Разбираемся с разницей материалов
0
Читайте самую соль! 09:08 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства