Зима с большим количества снега – это целое испытание для владельцев автомобилей. На дорогах, во дворах, где бы вы не передвигались, приходится сталкиваться с препятствием в виде сугробов. Какие-то просто не успевают убрать, а какие-то появляются снова сразу после работы грейдера.
Рычаги подвески и днище автомобиля постоянно контактирует со снежной кашей зимой. Первая проблема, которая появляется в такой ситуации – вода, образующаяся под капотом. Все дело в том, что пушистый снег начинает подниматься потоком воздуха, после чего оседает на оборудовании, но уже в виде налета. В определенный момент снег начинает таять, вода попадает под крышку оборудования. Оказывается на датчиках, проводах, и даже в труднодоступных местах впуска.
Каждый опытный водитель знает, чем может быть чревато присутствие влаги. Когда автомобиль будет на стоянке, ночью или днем, вода начнет замерзать. В результате она может порвать уплотнители, резиновые прокладки и прочие детали. Если лед появится внутри узлов, датчик будет выдавать ошибку, начнет работать со сбоями. То же самое касается и многих других систем. В отдельных случаях замерзает даже тросик селектора коробки. Причем совершенно неважно, механическая она или автоматическая.
Способы борьбы со снегом у всех разные. Кто-то предпочитает оставлять автомобиль в теплом гараже, другие наоборот считают это бессмысленным. Иными словами, сколько людей столько и мнений. Поэтому перед наступлением холодов, выпадения снега, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Они подскажут, как подготовить автомобиль к предстоящим испытаниям.
Комментарии (0)