В прошлом году компания Toyota заняла первое место по количеству запросов в Сети. Марка успешно сдвинула крупного лидера BMW.
Анализ запросов в Сети показывает, что автомобильная компания Toyota в прошлом году была самой популярной у пользователей Интернета. Марка возглавила поисковики в 55 странах мира, в числе которых отметилась и России.
Такой результат можно объяснить тем, что в прошлом году компания значительно расширила модельный ряд, который теперь включает электрокары и автомобили на водородном топливе. Большой ажиотаж в Сети вызвало и появление пятого поколения Toyota RAV4.
Популярность компании BMW в Сети упала. В 2019 году марка занимала первое место в 118 странах, в 2020 году этот показатель опустился до 34. Несмотря на такую существенную разницу, бренд занял второе место по поиску в Сети.
ТОП-3 занял Mercedes-Benz, который чаще всего ищут в 15 странах. Четвертую строчку занимает компания KIA, а пятую Ford.
Комментарии (0)