Производители премиального автомобильного концерна Bugatti начали поставки детского двухместного автомобиля Baby II.
Разработанное транспортное
Экстерьер выделяет машину среди других. Это далеко не простое транспортное средство, поэтому дизайн соответствующий. Модель была спроектирована ведущими конструкторами марки, которые занимались созданием в том числе и премиальных спорткаров.
Самый первый экземпляр машины был создан из карбона, выкрашен в оранжевый цвет Jetex Orange, оборудован светодиодными фарами в ретро-силе и стоп-сигналами. В настоящее время
Салон полностью соответствует экстерьеру. Для отделки использована натуральная кожа. Передняя панель не большая, но она содержит всю необходимую информацию, которая может быть полезна автомобилистам во время управления машинкой.
Кроме водителя в салоне может разместиться еще один человек. Крупногабаритные люди будут вынуждены передвигаться на автомобиле по одиночке. Места для перевозки багажа нет, так как его должны доставлять специальной техникой сотрудники аэропорта.
Технические параметры. Под капотом 250-килограмового автомобиля установлен небольшой силовой агрегат. Его мощность составляет всего 13 лошадиных сил. Вместе с ним работает механическая коробка передач. Максимальная скорость техники составляет 70 километров в час. С места до 60 километров в час модель разгоняется за 6,3-секунды. Также будет представлена менее мощная модификация, оснащенная 1,4-литровым мотором.
Эксплуатация. Несмотря на то, что Baby II изначально разрабатывался для детей, некоторые заказчики намерены использовать их не по назначению. Помимо оператора Jetex, такую машину приобрел бельгийский коллекционер, в гараже которого уже имеются оригинальный Bugatti Type 35 и раритетный Bugatti Baby первого поколения 1927 года выпуска. Он выбрал версию в цвете Nocturne Black и кожаным салоном Terre D'or.
Заключение. Подобные транспортные
Учитывая, что машинка не крупногабаритная и совсем необычная, сделать это не так просто, как может показаться. Главной особенностью этой модели становится отсутствие крыши. Во время эксплуатации в аэропорту она будет просто не нужна.
Комментарии (0)