После окончания Первой мировой войны сложилась танкостроительная держава, которая задавала общее направление развития техники. В Чехословакии тоже разрабатывали такой транспорт.
Танкостроение в Чехословакии начало развиваться в 1920 годах. Первая фирма, которая приступила к разработке, - Breitfeld-Daněk. В дальнейшем к деятельности присоединились и другие фирмы Tatra и Laurin & Klement.
Последняя вошла в состав Skoda еще в 1925 году. Через 4 года компания приступила к разработке колесно-гусеничного танка KSU. Но в скором времени началась борьба за развитие нового класса - танкетки.
В декабре 1931 года специалисты завода составили первые наброски танкетки MU-4. Силовую установку сохранили от предшественника MU-2. Боевая масса должна была составлять 1.5 тонны. При том же моторе специалисты планировали максимальную скорость 40 км/час.
Изначально не было никаких упоминаний о броне техники. В начале 1933 года был представлен обновленный вариант MU-4/IV. В оснащении предлагался более мощный двигатель на 40 л.с. С военным заказом производитель опоздал. К тому времени выбор был сделан в пользу P-I. Теоретически MU-4 выглядела более удачной разработкой, но на данном этапе она только проходила испытания на прочность и выносливость.
Комментарии (0)