Одним из главных факторов управляемости автомобиля является его руль. Сейчас продается множество таких приспособлений с приятным дизайном и разными опциями.
Перед началом выбора руля надо обратить личное внимание на ряд параметров: вспомогательные функции, материал, дистанция от обода до центрального крепежа, форму, вид крепежа и размер. Если рассматривать последний фактор, то он прямо воздействует на комфорт управления. Не стоит покупать очень большое рулевое колесо, так как оно ухудшает видимость и упирается в колени шофера.
Форма руля тоже имеет значение. Выделяют не только круговой аксессуар, но также круглый с уплощенной нижней стороной и с верхним срезом. Если выбирать, то лучше всего обычное круглое рулевое колесо, потому как оно не требует адаптации и просто к нему привыкли все водители.
Другой момент - дистанция от обода до главного крепежного компонента. Очень большое расстояние не лучшим образом сказывается на управлении: водителю проблематично дотянуться до лепестков на рулевой колонке. В самом хорошем варианте лепестки обязаны пребывать прямиком за рулем так, чтобы шоферу не надо было тянуть ладонь с разжатыми пальцами. Но установка специальных адаптеров решает проблему крайне близкого нахождения упомянутых выше лепестков.
Рули делают из разных материалов пластика, заменителя кожи, алькантары и автомобильной кожей. Хорошо подойдет именно последний вариант, если нужен качественный аксессуар.
Руль с дополнительными опциями называется мультирулем. Он оснащается клавишами, которыми можно управлять бортовым компьютером, аудиосистемой, круиз-контролем, магнитолой и регулировать подвеску. Отдельные модификации оснащаются даже встроенными экранами и сенсорными кнопками.
Комментарии (0)