Оказывается, что вариант положения рук на руле в формате «без десяти два» на воображаемом циферблате, уже не актуален и не гарантирует безопасности. В случае ДТП подушка безопасности ударит в таком случае по рукам и может переломать кисти.
Современные системы безопасности вносят свои коррективы даже в способ держания баранки. В аварийных случаях подушка безопасности больно бьет по рукам, от удара руки могут отрикошетить в лицо – и это тоже не несет с собой ничего приятного.
Есть еще один неприятный момент, пироматериалы, которые приводят подушку в действие, токсичны и могут стать причиной ожогов. Такие ситуации не исключены и случались на практике.
Теперь Минздрав во избежание травмирующего момента при возникновении ДТП, рекомендуют брать руль в положении «без пятнадцaти три».
Кроме того, в положении «3-9» гораздо удобнее управлять машиной, пользоваться кнопками на рулевом колесе. Важно, чтобы обе руки всегда были на руле, чтобы успеть сманеврировать, если это понадобится. Управление одной рукой допустимо только в том случае, если нужно переключить скорости, а также при движении задним ходом, когда водитель располагается в полуобороте.
Руль удерживают закрытым хватом, обхватив обод, в том числе и большими пальцами. Не нужно оставлять их снаружи вместе остальными пальцами. Руки и плечи напрягать при этом не следует, они должны быть расслаблены.
Комментарии (0)