Конец февраля — самое оптимальное время, чтобы начать готовить транспортное средство к повышенным нагрузкам. С появлением тепла на дороги начнут выползать «подснежники», которые непременно создадут большое количество пробок. Из-за этого вынуждены страдать и обычные автомобилисты. Чтобы не встать на трассе после долгого ожидания с перегретым мотором, нужно своевременно прочищать радиатор.
Даже неопытный автовладелец знает, что радиатор охлаждения периодически нужно мыть, так как от его работы зависит состояние силовой установки. Кроме того, важно выполнять такие
Многие полагают, что грязь в радиаторе накапливается только с внешней стороны. Даже от самого дорогого антифриза со временем появляется осадок. В результате в системе накапливается ржавчина. Из-за этого появляются трещины на расширительном бачке, пробои в шлангах и прочие проблемы, которые приводят к попаданию воздуха в систему. Внешне радиатор может быть чистым, но мотор все равно перегревается из-за скопившейся грязи. Конечно, можно заменить радиатор, но это обойдется в круглую сумму. Не все знают, что можно самостоятельно выполнять внутреннюю чистку радиатора. При этом, не нужно подготавливать специальное оборудование. Все, что понадобится, - дистиллированная вода, пачка соды или лимонной кислоты, 2 бутылки на 1.5 литра и отрез шланга, который подходит по диаметру к входному и выходному отверстию.
На первом этапе следует снять и промыть радиатор, а заодно проверить, есть ли протечки. Как правило, они заметны по цвету антифриза. После этого можно приступать к внутренней чистке. Для этого следует подсоединить шланги, заткнуть тряпками оставшиеся отверстия и залить в бутылки по 1 литру воды с содой или лимонной кислотой. Бутылки крепятся к шлангам и фиксируются при помощи изоленты. После этого начинается сам процесс
Итог. Промывка радиатора — процедура, которую можно проводить самостоятельно. Для этого понадобится вода, несколько бутылок и сода.
Комментарии (1)