В этом году на рынке РФ появился обновленный хэтчбек Skoda Octavia. Автомобиль радует интерьером, управляемостью, но неприятно удивляет работой климат-установки.
На дороге в поворотах, при перестроении и торможении Skoda Octavia ведет себя не очень хорошо и устойчиво, нужно также соблюдать аккуратность на большой скорости. Если в пути веет боковой ветер, то автомобиль начинает немного трясти, поэтому рекомендуется сбросить скорость, чтобы не лишиться управления.
Skoda Octavia 2021 года оборудована 1,4-литровым мотором TSI мощностью 150 л.с., который даже в условиях максимальной загрузки машины все равно полноценно функционирует, давая возможность водителю обгонять других. Если приходится делать это активно, то лучше всего предварительно опустить пару ступеней, подключив подрулевые лепестки.
Мотор можно назвать экономичным: в среднем на 100 км он тратит не больше 6,8 литра. Восьмиступенчатая «автоматика» позволяет на высоких скоростях работать двигателю на низких оборотах. Соответственно, тот в этом случае тратит меньше горючего.
Управление Skoda Octavia очень комфортное и точное, что подтверждает езда по асфальтовому покрытию: машина не отклоняется с траектории, хорошо тормозит и отлично реагирует на команды шофера.
Разочаровывает климатическая установка: воздух все равно дует в водителя, как бы тот не направлял сопла. Если даже поставить систему в режим Auto, то вентилятор крутится медленно, поэтому стоит вручную выставлять скорость вентилятора для хорошей температуры в салоне.
Комментарии (0)