Все про автомобили для мужчин

Как перевозчики экономят на ЦКАД и других платных дорогах

Принято считать, что по платным магистралям в России передвигаются только легковые автомобили. Однако, статистика показывает, что каждый месяц количество грузовой техники на платной дороге повышается. Поток движения таких транспортных средств становится более интенсивным. Но почему перевозчики в России вдруг переключились на ЦКАД, М-4 и М11 — на дороги, за проезд по которым нужно платить постоянно немалую сумму?

Для ответа на этот вопрос специалисты собрали данные с перевозчиков и выяснили, в какую сумму обходится логистика, если груз передвигается по платным магистралям, а водители используют транспондеры T-pass. Главное преимущество такой стратегии заключается в стабильности. Общедоступные магистрали имеют большое количество пешеходных переходов, населенных пунктов. В летнее время дороги встают из-за бесконечных ремонтов. Платная дорога является своеобразной страховкой того, что груз будет доставлен на место вовремя. Что касается стоимости, экономика таких перевозок может быть разной.

Стоит рассмотреть несколько сценариев перевозок. Если автомобиль постоянно передвигается из Москвы на север, к Санкт-Петербургу, по трассе М-10 не получится ехать со скоростью более 70-80 км/ч, а бесконечные разгоны и торможения негативно сказываются на расходе топлива. У стандартного перевозчика грузовик съедает почти 32 литра на 100 км. Дизель стоит 50 рублей 10 копеек, получается, что на 680 км пути уходит 238 литров топлива — 10 902 рубля. Кроме того, перевозчики должны оплачивать 1 591 рубль в счет возмещения ущерба. На весь путь, без учета отдыха, уходит почти 9 часов.

С начала 2021 года на дорогах России действуют иные правила труда и отдыха водителей. Без перерывов за рулем можно находиться не более 4.5 часов. После этого водителю необходим отдых 45 минут. Кроме того, предусматривается обеденный перерыв — от 30 минут до 2 часов. С такими нормативами передвижение по трассе М-10 для перевозчиков становится очень затратным.

Если перевозчик выбирает трассу М-11, то он может сберечь как минимум 2 часа. Расход топлива в таком случае тоже будет минимальным — до 10% экономии. В рублях это выходит 1090 рублей. В общей сложности платная магистраль М-11 позволяет сберечь до 2681 рубля.

Главный способ сэкономить при проезде по платным дорогам — использовать транспондер. Речь идет о платных участках трасс М-3, М-4 и М-11. Транспондер T-pass дает несколько преимуществ — можно сэкономить от 10% в зависимости от времени проезда и направления. Кроме того, перевозчики могут использовать программу лояльности с обменом накопленных баллов. Дополнительные скидки особенно заметны при больших пробегах. За сам прибор нужно будет отдать 1350 рублей. Однако, его стоимость окупится уже после первого рейса.

На рынке есть и другие модели транспондеров, но они не дают таких преимуществ именно для перевозчиков. К примеру, на важной Центральной кольцевой дороге T-pass позволяет грузовому автомобилю проезжать от «Дона» до «Невы» за 1908 рублей, когда полная сумма составляет 3250 рублей. Если применять другие транспондеры, со счета спишется 2925 рублей. Получается, что T-pass в данном примере предоставляет до 1017 рублей экономии.

Итог. Перевозчикам выгодно использовать для передвижения платные дороги, так как это гарантирует своевременную доставку и экономию. С оборудованием T-pass можно получать большие скидки при частых перевозках.

 


Источник: Как перевозчики экономят на ЦКАД и других платных дорогах
Опубликовал:
Теги: дорога автомобили 1 2 3 2021

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Преимущества платных дорог в России
Преимущества платных дорог в России
50
Авто-Тема 08:32 21 май 2021
Количество аварийных комиссаров на платных дорогах будет сокращено в 2 раза
Количество аварийных комиссаров на платных дорогах будет сокращено в 2 раза
0
Авто-Тема 23:12 16 сен 2021
Аварийные комиссары на платных дорогах заменили техпомощь и ГИБДД
Аварийные комиссары на платных дорогах заменили техпомощь и ГИБДД
0
Авто-Тема 14:58 03 июл 2021
О наболевшем (Учителя на дорогах)
О наболевшем (Учителя на дорогах)
6
Авто-Тема 09:44 06 июл 2021
Как оплатить проезд на ЦКАД-3
Как оплатить проезд на ЦКАД-3
0
Авто-Тема 16:04 13 фев 2021
Одобрение на строительство нового участка ЦКАД в Подмосковье получено
Одобрение на строительство нового участка ЦКАД в Подмосковье получено
0
Авто-Тема 11:01 06 авг 2021
История платных парковок
История платных парковок
0
Авто-Тема 19:36 12 янв 2019
За проезд по большей части недавно открытых участков ЦКАД пока платить не нужно
За проезд по большей части недавно открытых участков ЦКАД пока платить не нужно
0
Авто-Тема 10:39 30 дек 2020
Посмотрите, что творилось на дорогах 100 лет назад: уникальные кадры
Посмотрите, что творилось на дорогах 100 лет назад: уникальные кадры
3
Авто-Тема 15:09 13 апр 2023
Россиянин раскрыл схему экономии на платных парковках
Россиянин раскрыл схему экономии на платных парковках
0
Авто-Тема 10:54 19 дек 2021
Устали от тонн соли на дорогах? От дорожного льда спасет свекла и кукуруза
Устали от тонн соли на дорогах? От дорожного льда спасет свекла и кукуруза
5
Авто-Тема 16:28 25 дек 2021
Какую баню построил человек с руками из правильного места
Какую баню построил человек с руками из правильного места
2
Все о работе руками 10:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства