Отечественные автомобили всегда заслуживали внимания в свою сторону. Несмотря на то, что в современное время они все чаще становятся объектами нападок, в прошлом веке советская продукция оценивалась высоко. И объяснить это можно не только высоким качеством. Дело в том, что во времена Советского Союза отечественные автомобили не оценивались дешево.
Если рассматривать рынок внедорожников, самым ярким станет ВАЗ-2121. Уникальность этого проекта нельзя недооценивать. Это одна из немногих моделей, которая пережила развал Советского Союза, кризис 1990 годов и дожила до современности. Кроме того, производитель АвтоВАЗ все еще занимается её выпуском, но уже в обновленном виде.
Преимущество отечественного внедорожника - неприхотливая работа, простая эксплуатация и высокая проходимость. Машина может проехать даже в тех местах, где отсутствуют дороги. Как известно, самые яркие проекты на рынке всегда подвергаются различным доработкам.
Разработка, представленная на снимках, вызывает у многих неоднозначную реакцию. "Колхозный" тюнинг уже давно вошел в жизнь отечественных автомобилистов. Чаще всего к подобным работам обращаются водители старой закалки, которые передвигались по дорогам еще во времена существования Советского Союза. В попытках сделать своих "железных конец" более индивидуальными и эксклюзивными, некоторые забывают про такие параметры, как габариты кузова, органичность и прочее.
Нелепые по внешнему виду и техническому оснащению транспортные средства появляются еще и из-за нехватки финансовых средств, которые нужно вкладывать в тюнинг. Особенно сильно в России достается "Ниве", над которой ставят различные опыты. Кажется, что ничего хуже после прошлого проекта встретить нельзя, но появляется что-то новое, более обескураживающее.
"Нива" в стиле Rolls-Royce - такого не видели даже опытные автомобилисты из СССР. Других слов для обозначения этого внедорожника не подобрать. Кто-то пытался кардинально сменить внешний вид исходного
В передней части в ходе тюнинга появилась решетка радиатора. Бампер получил большие воздухозаборники и круглые передние фары, которые сочетаются с ДХО. По бокам установлены расширители колесных арок, широкие пороги и фальш-воздухозаборники в области задних колес. Для чего применялись последние - информации нет. Салон тоже получил доработки - спортивные ковши, обитые кожей.
Что хотел добиться владелец в ходе разработки такого ретро-автомобиля? Возможно, ему нужно было получить собственный Rolls-Royce для эксплуатации. Но подобные доработки чаще всего требуют регистрации. Стал ли автомобиль более привлекательным? Точного ответа нет - каждый решает за себя. Одни удивятся, как можно было создать такой шедевр, а другие откровенно не поймут его стиля.
Итог. В Сети показали отечественный ВАЗ-2121, на базе которого построили Rolls-Royce. Сложно оценить привлекательность готовой работы.
Комментарии (0)