Большая часть лобовых стекол состоит из трех слоев. Первые два являются закаленными, а третий проложен между ними, и он создан из крепкого листа из пластика. Если стекло разбивается, то его удерживает средний, а при ликвидации трещин мастера работают с первым слоем.
Основная опасность заключается в том, чтобы скол не стал в итоге полноценной трещиной от перепада температур или вибрации во время перемещения транспорта по дороге.
Предотвратить неприятные последствия можно, используя самый обычный скотч. В случае его оперативного нанесения получится избежать проникновения туда нежелательной влаги или грязи.
Лучшим вариантом устранения любого повреждения лобового стекла является покупка ремонтного комплекта, в который входит, в частности, удерживающее основание на присосках. Сколы предварительно следует обезжирить и очистить, затем установить над ним основание и зафиксировать нагнетатель с помощью присосок.
Далее надо вскрыть флакон с клеем и выдавить немного вещества, после чего к поврежденному участку подводится нагнетатель и клей запрессовывается в образовавшуюся трещину. Иногда по краям трещины просверливают незначительные углубления, чтобы та не расползлась во время ремонта. Благодаря этому способу можно ослабить напряжение на полюсах скола.
Для самого сверления применяется как правило твердосплавный бор с наконечником конической формы. В процессе работы не надо торопиться, давать остыть бору и продолжать процедуру ремонта после небольшой паузы. Новые углубления рекомендуется заполнять полимерным составом или прозрачным суперклеем.
Комментарии (0)