Разработка автомобиля Jaguar 220 осуществлялась инициативной группой из 12 инженеров, с целью составить конкуренцию таким суперкарам, как Porsche 959 и Ferrari F40.
Прототип этой машины был представлен в 1988 на автомобильной выставке в Бирмингеме. Он имел двигатель, объемом 6,2 литра с 12 цилиндрами, полный привод и двери особой конструкции, поднимающиеся вверх. Потенциальные покупатели были в восторге, и готовы были передать Jaguar пустые чеки для получения возможности обладания этим монстром. Тем не менее, по причине ограниченности бюджета, серийная версия машины не получила ни мотора с 12 цилиндрами, ни открывающихся вверх дверей.
Силовая установка. Вместо мощного V12 в качестве силовой установки стал использоваться битурбированный гоночный V6, объем которого равнялся 3,5 литра, мощность почти 542 л.с. Индекс, полученный моделью – 220, означал предельную скорость, которой она могла достичь – 220 миль или 354 км/ч. Тем не менее, как это часто бывает с автомобилями этой модели, в реальности предельная скорость составляла порядка 340 км/ч, что позволило машине стать самой быстрой на то время на дорогах общего пользования, до появления MclarenF1. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 3,8 секунды.
Недостатки. Чего-то этой
Салон. С целью экономии выделенных бюджетных средств его оформление было выполнено достаточно аскетичным. Отсутствовали как вставки под дерево, так и кожа высокого качества. Единственным моментом, за который мог зацепиться взгляд в салоне – большое количество датчиков и приборов контроля, монтаж части из которых был выполнен на двери водителя.
Особенности сборки. Для производства
Заключение. Из запланированных 350 единиц получилось произвести только 281 экземпляр. При всей своей аскетичности в оформлении, он стоит непомерно дорого, и был доступен буквально единицам. К примеру, его владельцами были признанный ценитель дорогих автомобилей – султан Брунея, а также сэр Элтон Джон.
Комментарии (0)