Доработавшие свою машину водители нередко не могут зарегистрировать ее в ГИБДД. Инспектор отказывается ставить автомобиль на учет, отправляя писать заявление, касательно внесения новшеств в конструкцию.
Здесь речь идет даже не о каких-то простых элементах вроде спойлера. Проблемы вынуждены решать собственники автомобилей с сертифицированными накладками на дисках и кузовах. Часто в ГИБДД отказывают, если замечают установленное дилерами оборудование при покупке транспорта.
Полиция откажет желающему зарегистрировать автомобиль гражданину, если он установил фрагменты декора на корпус авто, мотивируя это надобностью проверить изменения в лаборатории.
Другие новшества, которые вызовут вопросы у инспекторов: насадка на выхлопной трубе (ответ ГИБДД меняет эко-класс и конструкцию); большие диски (если не указаны на кузове, то и не испытаны); незаводской бампер (влияет на безопасность); дополнительный свет (тоже влияет на безопасность); улучшенная вездеходная подвеска (тоже касается безопасности).
В связи с таким положением дел автолюбители задаются вопросом: где им найти разрешенные допы? В Сети опубликованы видеоролики, в которых юристы рассказывают, как приобрести автомобиль без навязанных вспомогательных компонентов. Людям рекомендуют купить машину с дополнительным оснащением, сообщить об их наличии сотруднику ГИБДД, получить отказ в письменном виде в постановке на учет из-за этих изменений, а потом вернуться в дилерский пункт, вернув деньги за допы.
В МВД, в свою очередь, отметили, что дилер имеет право внедрять изменения, потому как является законным представителем производителя. По словам представителей ведомства, информация о заявленной компанией конструкции должна быть основана на официальных данных, содержащихся в ОТТС и руководстве по эксплуатации.
В МВД подчеркнули, что водителю для получения изменений следует для начала поставить личный транспорт на учет, а потом проверять его. В каждом конкретном эпизоде инспектор может сам принять решение о вероятности внесения допов.
Указанные в документации сведения в отношении автомобилей, список которых приведен в приложении к сертификату и на каких разрешается устанавливать соответствующие дополнительные элементы, не являются подтверждением проведения их оценки по соответствию техрегламенту, а свидетельствует о возможности внедрения компонентов.
Комментарии (0)