Первый Civic поступил в продажу в начале 1970-х годов менее чем за 2000 долларов.
Может показаться странным экономичным автомобилем, но что касается Honda Civic, то она заслужила наше уважение. Когда он дебютировал в 1972 году, американцы слушали записи Кэрол Кинг размером с первые колеса Civic. Это было странное десятилетие, но в стране роликовых коньков появился японский хэтчбек с поперечно установленным 1,2-литровым двигателем.
Интересное:
Первое поколение: Приезд в Америку
Для удобства на перегруженных внутригородских улицах он не имеет себе равных." Качество и оптимизм были в дефиците в начале 1970-х, и у Civic было и то, и другое в избытке.
Второе Поколение: Взросление
К моменту дебюта второго поколения Civic в 1980 году Honda превзошла свой статус нишевого автопроизводителя.Базовые модели получили четырехступенчатую механическую коробку передач, в то время как планки DX получили пятиступенчатый блок; двухступенчатый автомат вернулся в качестве опции.
Третье поколение: Круиз 1980-х годов
Выпускаемая в кузовах хэтчбек, седан и универсал, колесная база выросла на пять дюймов, и седан и универсал теперь делили колесную базу с Accord и Prelude. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с трехклапанной головкой стал стандартом во всем модельном ряду.
Четвертое Поколение: новый внешний вид
Четвертое поколение Civic дебютировало в 1988 году с новым семейством двигателей.
Пятое поколение: VTEC
Среди комплектаций для хэтчбека: CX, DX, VX и Si. CX получил 70-сильный 1,5-литровый четырехлитровый двигатель; VX a 92-сильный 1,5-литровый двигатель с переменным газораспределением (VTEC-E), оптимизированный для экономии топлива; DX a 102-сильный 1,5-литровый двигатель; и Si a 125-сильный двигатель VTEC.
Шестое поколение: Больше и лучше
Переработанный для 1996 модельного года, Civic продолжил свой рост.Полностью переработанный 1,6-литровый двигатель, производивший 106 лошадиных сил и получивший статус автомобиля с низким уровнем выбросов, мотивировал модели CX, DX и sedan-only LX.
Седьмое Поколение: Новый Civic
Вышла передняя подвеска Civic с рычагом управления, замененная установкой стойки, и 1,6-литровая четверка получила еще один толчок в перемещении, теперь измеряющийся в 1,7 литра. Производя 117 лошадиных сил в комплектациях DX и LX
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)