Начальный уровень baby Bronco обеспечивает солидную производительность верхней и средней комплектациях.
Вероятно , можно было бы напечатать толстый специальный выпуск—или запустить отдельный веб—сайт с изображением ничего, кроме нашего спортивного освещения Ford Bronco, настолько интенсивным был общественный интерес к этому кусачему трейл-брейзеру. Мы только что получили возможность поставить нашу тестовую передачу на хорошо оснащенную модель 2021 Bronco Sport Outer Banks с трехцилиндровым двигателем начального уровня, так что давайте начнем со стендовых гонок против его конкурентного набора.
Несмотря на то, что его количество цилиндров уступает почти каждому конкуренту, основной трехцилиндровый Bronco Sport обеспечивает солидную производительность среднего пакета, разгоняясь до 60 миль в час за 8,6 секунды и преодолевая четверть мили за 16,4 секунды на скорости 84,5 мили в час. То есть, если вы рискнете войти в экран настройки, чтобы отключить контроль тяги, установите диск "козий режим" на Sport, дайте ему чуть тормозного момента, чтобы раскрутить турбонаддув, и отпустите тормоз, чтобы спровоцировать момент переднего штопора. Вы только добавляете пару десятых секунды и сбиваете скорость ловушки на 1,5 мили в час, просто давя педаль в эко-или нормальном режиме, как вы могли бы с зеленого света выскочить и перейти на полосу поворота.
Сравнивая полноприводные utes аналогичного размера и цены (Bronco Sport Outer Banks начинается с 33 655 долларов), мы находим, что Honda CR-V в отделке EX-L быстрее всего в 7,6 секунды до 60 и 15,9 на 87,7 миль в час , а 2,4-литровые атмосферные четырехцилиндровые джипы остаются сзади. Низкопрофильные Чероки с этим двигателем выравниваются по цене и занимают 9,5 секунды, чтобы достичь 60; 17,2 . 2,4-литровый Compass Trailhawk, который мы запускали против нашей модели Badlands, требовал 10,4 и 17,7 секунды.
Насколько Хорошо Он Останавливается?
Этот конкретный Bronco Sport оснащен для оптимального торможения и поворота, так как модель Outer Banks получает единственный стандартный выбор 18-дюймовых колес в линейке (они опциональны на Big Bend). Они поставляются завернутыми в шины серии 225/60 по сравнению со стандартными 225/65r17s остальной линейки. Таким образом, он остановился с 60 миль в час в очень последовательных 115 футах (всего 3 фута отделяли наши пять панических остановок). Среди конкурсного набора, который мы рассматриваем, только Kia Sportage EX и Nissan Rogue Platinum тормоз короче на 114 футов. Интересно отметить, что Ford Escape SE 1.5 на 225/60R17 вариантах той же модели шин (Michelin Primacy A/S) требовал 128 футов, чтобы остановиться, занимая предпоследнее место в классе.
Интересное:
А Как Насчет Поворотов?
Здесь мы снова ожидаем, что этот пример будет самым быстрым в управлении Bronco Sport, благодаря его более крепким, низкопрофильным шинам и более легкому и немного лучше распределенному весу. К сожалению, наша зимняя неделя с испытательным автомобилем в Мичигане все время держала нашу трелевочную площадку влажной или покрытой снегом. Мы искали самые плоские клеверные листья автострады, которые могли найти, и измеряли сцепление в диапазоне 0,83-0,85 г, но все они по-прежнему включали по крайней мере пару градусов крена. Это должно было увеличить наш измеренный латеральный результат g, вероятно, больше, чем уменьшило его обильное покрытие соляной пылью. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что результат должен быть по крайней мере немного лучше, чем у нашего более легкого Escape SE на той же модели шин с более высокими боковинами (которые требовали больше места для остановки с 60 миль в час). Обоснованное предположение о 0,79 г поставило бы "Бронко спорт" снова в середину своей пачки.
Так Что Же Говорят Нам Цифры?
Вполне возможно, что я, как и многие другие, питаю бессознательное предубеждение против трехмоторных двигателей. Они звучат смешно, и, как трехколесные колеса, они просто кажутся неправильными, недостаточными. Цифры говорят об обратном, прорезая входную силовую установку Bronco Sport удобно в верхнюю середину своего высококонкурентного класса с точки зрения прямолинейного ускорения и в нижнюю середину класса для экономии топлива. Так что не покупайте его, основываясь ни на одном из этих критериев; купите его, потому что он выглядит круто, включает в себя множество функций удивления и восторга повсюду, и потому что он отважится дальше уйти от проторенного пути, чем большинство конкурентов, которых мы рассматривали здесь.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)