Все про автомобили для мужчин

Инженер General Motors из США владеет ВАЗовской "Копейкой"

Парковка любого технического центра General Motors практически полностью забита автомобилями собственных брендов, ведь сотрудники GM не только получают скидки на "родные" автомобили, но и места на парковке в первую очередь распределяются владельцам корпоративной техники. На чем же может ездить инженер-трансмиссионщик General Motors Билл Трейб? Это не Cadillac CTS-V или Corvette ZR1, а ВАЗ-2101 1976 года выпуска…

При этом Билл не выходец из СССР… Он энтузиаст необычных автомобилей. Еще один автомобиль, находящийся в собственности гражданина Трейба добавит красок к его портрету — это Trabant 601 1988 года!

Как получилось, что американца затянули автомобили потенциального противника, ведь Билл все жизнь ездил на американских машинах, а владельцев иномарок считал странными?.. После 30 лет владения "американцами" Билл заскучал и, находясь в отпуске в Берлине, взял в аренду на 2 часа Trabant, оказавшись, так сказать на другой стороне пищевой цепочки. В итоге, видимо надышавшись выхлопных газов двухтактного Траби (это я придумываю для красного словца, возможно Trabant Билла был уже с капиталистическим четырехтактным мотором VW), Билл захотел купить себе такой автомобиль-аттракцион и перевезти его в Америку.

 

Ближе к концу 2017 года Билл осознал, что мечтает о ВАЗ 2101… Эвано как! Подходящий экземпляр нашелся в городе Росток на северо-востоке Германии. Решение созрело быстро: самолет — поезд — автомобиль! После непродолжительных переговоров и манипуляций с банкоматом, "Копейка" перешла в собственность американца. На удивление, получить временную регистрацию для иностранца в Германии оказалось плёвым делом. Совершив небольшое путешествие по Германии на винтажном советском автомобиле, Билл обратился к услугам транспортной компании, в целях доставки автомобиля в Америку!

Получив автомобиль на родной земле, Билл обнаружил, что на нем установлен более поздний мотор от ВАЗ 21011, т.е 1,3-литровый бензиновый агрегат. У машины есть удивительное устройство — отверстие для кривого стартера, приводящее в восторг американских автолюбителей! Билл отмечает, что эксплуатация редкой в США техники не доставляет особых хлопот. В нашем глобальном мире любые запчасти можно заказать через интернет, а информации о машине масса, хоть и на чужом языке.

Лада была перекрашена Биллом в родной оранжевый цвет. Причем кузов не подвергали пескоструйной обработке (боялись, что он развалится), а старый слой краски стерли ацетоном. Как инженер, Билл обратил внимание на некоторые технические особенности Лады, например, задние тормозные барабаны из алюминия вместо традиционного железа. Сами барабаны ему подозрительно напомнили аналогичные детали автомобилей Buick конца 1950-х начала 1970-х… Обновив систему зажигания, Билл все же пока не испытал автомобиль на максимальную скорость, ведь на шинах до сих пор написано "Сделано в Югославии"… Тем не менее, ежедневная эксплуатация ВАЗ 2101 приносит ему удовольствие. Билл продолжает доводить автомобиль до ума.

Билл Трейб даже дает совет желающим приобрести ВАЗ американцам (видимо, такие есть!). Несмотря на то, что такие автомобили можно купить и в Америке, выгоднее, а главное интереснее, будет отправиться за ними в Европу! Но это путь для истинного энтузиаста.

Источник: s3-prod.autoweek.com

Источник: s3-prod.autoweek.com

Источник: s3-prod.autoweek.com


Источник


Источник: Инженер General Motors из США владеет ВАЗовской "Копейкой"
Опубликовал:
Теги: автомобиль Америка corvette США 2

Комментарии (13)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Aleksandr Podgornov
Нет ,ребята!Это чистая копейка!Руль-да,не родной,а кузов копеечный!
Михаил Левин
На снимках не "копейка", а одиннадцатая модель.
Валерий Шелудько
На фото от копейки: задние фонари (у 11-й катафоты были не под фонарями, а в центре фонарей, а под левым фонарем был белый фонарь заднего хода. На копейке вообще не было фонарей заднего хода, как на фото, только позднее стали ставить от тройки по центру под бампером один белый фонарь), бамперы (только сняты клыки, даже видны заглушки их креплений, а у 11-й по бамперу шла горизонтальная сплошная резиновая полоса шириной 3 см), решетка радиатора (у 11-й вертикальные прутки в два раза чаще, вазовская эмблема была прямоугольной и крепилась чуть ниже), сиденья и передняя панель (у 11-й сиденья как у тройки, а панель не алюминиевая, а оклеена плёнкой "под дерево", клавиши слева не блоком, а были разнесены на 1,5-2 см). Баранка на фото - от пятерки. И изначально передние подфарники у копейки были белые, а у 11-й габаритный свет был в фарах и подфарники - оранжевые. С 1976 года и у копейки так стало, но форма подфарников все равно отличалась: у копейки (как на фото) - выпуклые, у 11-й - плоские. Так что это полноценная копейка. А двигатель от 11-й 1,3 литра на неё тоже ставили, и называлась такая модификация (вроде бы, не помню точно) ВАЗ-2101-01. Колесные диски - да, от 11-й, у копейки были не с овальными, а с круглыми дырками. Вроде всё перечислил...
Валерий Шелудько
Нет, не всё! У копейки наружное зеркало было круглым, а у 11-й - овально-прямоугольным, как на фото.
Валерий Шелудько
И ещё одно как-то упустил: такого ящика для стереокассетника не было ни у 2101, ни у 21011, это привинчено что-то типа от 2103 или даже от 2105...
Михаил Левин
Спасибо за разъяснение.
Роман Голованов 
Диски колесные родные. С круглыми дырами тройка. У самого была десяточка 1973гв родная вся от деда досталась. С родным мотором 1,2, клыками, круглым зеркалом и т.д.
Андрей Карманов 
Дык, судя по фото, это и есть 21011...
МАКСИМ ЧИСТЫХ 
Я тоже приобрёл белый «капеллан» с историей: купил у друга отца, один хозаин с 1976г. На этой машине моего друга детства забирали из роддома, на ней я ездил на рыбалку пассажиром, почти 30—ь лет эксплуатировалась в Средней Азии ( Узбекская ССР) соответственно не гнилая, сейчас в Иваново на ходу. Буду восстанавливать до первоначального вида.
Андрей Курдюк 
Это не ваз 21011 точно: панель, приборы, внутренности, корпус, электрика от 2101, из которой сделали сборную солянку. Конечно, копейка, но не из первых 70х, а 80х годов, судя по панели, но изрядно обработанная умельцем: сняты клыки с бампера, руль от 2105, консоль непонятно от чего и т.д.
Денис Ёлшин 
И руль не копеечный !!!
Сергей Коротовский 
Америка! Америка! А около его сарайки, на фото, все мусором засрато!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства