Компания Volkswagen занимает большую долю на мировом автомобильном рынке. Однако, в истории данного производителя были не только взлёты, но и падения. Существует несколько моментов, которые связаны с развитием данного бренда. О них не любит вспоминать даже сам производитель Volkswagen.
Генри Форд являлся гениальным изобретателем и предпринимателем. Он получил известность, когда первым поставил на конвейер автомобиль. Многие приписывают именно Генри Форду изобретение метода конвейерной сборки, но это не совсем так. Дело в том, что конвейер существовал ещё до Форда. Заслуга данного изобретателя заключается в том, что он сумел поставить технически сложный транспорт на конвейер. Главная продукция Форда – Ford Model T. На сборку данного автомобиля уходило всего 14 часов, и это при технической оснащенности 1908 г. Транспортные средства по итогу получались очень бюджетными, так как стоили примерно 800 $. За восемь лет с момента выхода было реализовано 750 000 автомобилей.
Форд являлся промышленником и крупным изобретателем. Кроме того, он хорошо разбирался в политике, публиковал книги и даже имел собственную газету. Один из трудов – The International Jew. Здесь описывались планы евреев по захвату всех отраслей жизни. Из-за подобных взглядов на Форда подавали много исков в суд. Поэтому в 1927-м году Генри Форд публично отказался от собственных взглядов и принёс извинения. Кроме того, он пообещал изъять всю литературу, которая затрагивает чувства евреев.
Все знают, что в мире была ещё одна личность, которая недолюбливала евреев. Речь идёт об Адольфе Гитлере. В его кабинете висел портрет Генри
Volkswagen Beetle стал началом эпохи настоящих немецких автомобилей, которые по многим параметрам превосходили остальные транспортные средства на рынке. На предприятии Volkswagen выпускали не только автомобили, но и ракеты. Данное оружие было способно повлиять на ход войны, но союзники вовремя оценили всю опасность и разгромили завод. Вся инфраструктура в Германии после Второй мировой войны была разрушена. Предприятие Volkswagen фактически лежало в руинах. Эти остатки позже перешли в Великобританию.
К счастью, на заводе сохранились чертежи и даже несколько прототипов. Британцы показали военным данные разработки, а те оценили их высоко. В результате, первый заказ, который получил завод Volkswagen, был направлен от Британской армии. Уже к 1947-м году заказы начали поступать из других стран. Как только предприятие удалось поставить на ноги, британцы решили его перепродать. Однако, никто не хотел выкупать сомнительный на тот момент завод. Генри
Итог. Компания Volkswagen имеет богатую историю и перекликается с маркой Ford. В истории марки были не самые приятные моменты, о которых не знают даже представители компании.
Комментарии (0)