Последний тизер Infiniti QX60 2022 года подчеркивает грядущую сложную систему полного привода, в частности, ее способность справляться со снегом. Кроссовер дебютирует и поступит в продажу в конце этого года.
QX60 использует прямое соединение для системы полного привода, которая, как утверждает Infiniti, передает мощность на задние колеса «почти мгновенно», когда необходимо дополнительное сцепление. Передаваться может до 50 процентов мощности. Есть датчики, отслеживающие, когда требуется больше тяги, и автопроизводитель утверждает, что они достаточно сложны, чтобы направлять мощность в нужное место, прежде чем колеса даже начнут буксовать.
QX60 также получит систему Active Brake Limited Slip для перемещения крутящего момента. Infiniti говорит, что эта технология пригодится в ситуациях, когда только два колеса получают тягу, направляя мощность именно на них.
QX60 использует тот же 3,5-литровый двигатель V6, что и текущая модель, и, по слухам, он по-прежнему развивает 295 лошадиных сил. Силовая установка оснащена девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер может буксировать до 2721 килограммов, что на 20 процентов больше.
Шпионские снимки показывают, что QX60 получит широкий информационно-развлекательный экран поверх центральной консоли. Под ним находится еще один дисплей для управления системой HVAC. На рулевом колесе есть множество кнопок, и с каждой стороны можно управлять всеми этими технологиями, не отвлекая внимание водителей от дороги.
Что касается внешнего вида, QX60 будет очень похож на прототип QX60 Monograph. Дизайн отличается тонкими фарами и большой сетчатой решеткой радиатора. Задняя часть концепта получила задние фонари во всю ширину, но Infiniti скрывает эту деталь для серийной версии.
Не совсем ясно, когда Infiniti намерена полностью раскрыть QX60. Многочисленные тизеры предполагают, что премьера может быть не так уж и далеко.
Комментарии (0)