Сенсации в автомобильной промышленности случаются нечасто. Механизм этот настолько отлаженный и смазанный, что работает, считай, сам по себе.
Тем сильнее шок и удивление, когда новый серийный автомобиль вдруг предлагает что-то доселе невиданное, неслыханное и вообще невероятное. Скажем, новый кроссовер Infiniti QX50 может похвастать истинно революционным мотором с изменяемым рабочим объемом!
Почему это круто и чем это все нам грозит, расскажем чуть позже. Но знакомство с машиной в любом случае начинают с дизайна. Тут QX50 ничем особым не удивляет. Машина выполнена в привычной стилистике бренда — достаточно выразительной, хотя и немного уже приевшейся.
Впрочем, QX50 однозначно выглядит интереснее своего непосредственного предшественника. Хотя это было и не очень сложно. Первый QX50, если честно, был еще тем красавцем.
Салон тоже хорошо знаком по другим моделям бренда. Фирменное сочетание благородных коричневых и светлых тонов отличает интерьер Infiniti от любого другого автомобиля. Что действительно удивляет, так это простор салона. Внутри QX50 кажется значительно больше своих одноклассников. И это отчасти «вина» нового мотора.
Не удивляйся, связь есть. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo получился очень компактным по размерам. Соответственно, у автомобиля достаточно короткий капот, благодаря чему инженеры-компоновщики сделали внутренний объем салона максимально большим.
Впрочем, компактные размеры — это вторичное достоинство двигателя. Главная его особенность — изменяемый рабочий объем мотора и, как следствие, степень сжатия. Благодаря этому двигатель VC-Turbo сочетает высокую мощность, которая, скорее, характерна для шестицилиндровых моторов, с экономичностью, которую ожидаешь от дизельных агрегатов.
Но это все теория. Как революционный мотор работает в реале? Если одним словом, то весьма интригующе. Отклик на увеличение подачи топлива на QX50 действительно резкий, почти спортивный и несвойственный для 2-литровых четырехцилиндровых моторов. Уверенный разгон начинается почти с зоны холостых оборотов и продолжается до красной зоны тахометра.
Сотню с места QX50 делает всего за семь секунд. Отличный результат для достаточно габаритного, тяжелого (почти 1,9 тонны снаряженной массы) SUV с полным приводом и вариатором. При этом завидная бодрость духа этого Infiniti сочетается с весьма скромным топливным аппетитом.
Нет, конечно, лопает QX50 все же больше, чем дизель, но за реальные 11 литров в рваном городском темпе можно рассчитывать. Проблема лишь в том, что большинство одноклассников Infiniti QX50 демонстрируют… примерно такие же цифры как по динамике, так и по расходу топлива. При этом счастливо обходясь без революционных технических решений в конструкции.
В любом случае, у нового QX50 достаточно интересная цена, чтобы покупатели обратили внимание на этот современный, стильный и очень просторный кроссовер.
Комментарии (0)